Что говорят священные предания о сверхспособностях древних людей? Часть 2

Взять хотя бы развалины Баальбека, что в ливанских горах. Некоторые прямоугольные камни этого мегалитического сооружения достигают веса в две тысячи тонн. Современная техника такими тяжелыми каменными блоками не ворочает. Каким же образом наши «боящиеся гроз» пращуры не только ворочали ими, но и водружали эти блоки на значительную высоту? Так, по сей день в Индии стоит Черная пагода, и вес ее крыши, выполненной из каменного тщательно обработанного монолита, составляет две тысячи тонн. Кто и как накрыл 75 метровую пагоду такой крышей?

Мы с вами можем читать в арабских сказках (да и русских тоже) о дворцах, построенных за одну ночь джиннами, но поверить в такое не можем, в силу отсутствия у нас опыта подобного рода строительства. Меж тем джинны строили дворцы падишахам по приказу своих хозяев. Что мешает нам предположить, что древние жрецы приказывали духам построить такие хоромы? Я думаю, мешает поверить в это в первую очередь наше атеистическое мировоззрение. Можно предполагать, что древние жрецы не только от нечего делать ворочали камни, но и управляли погодой. Умения эти в слабой степени оказались аккумулированы последующими магами, колдунами, шаманами…

Можно предполагать также, что древние жрецы могли воздействовать не только на климат, делая его благоприятным для жизни и процветания людей и животных, но и на геном животных, растений и людей, улучшая их природу и свойства. Так, из какого то дикого цветочного растения можно было получить за пару минут прекрасную розу, а из дикого злака с микроскопическими зер нами целое «хлебное древо», утыканное огромными колосьями. Как мы видим, опыты такого селективно мысли тельного воздействия на геном растений можно и сегодня обнаружить кое где в горных районах мира, которые можно назвать оазисами жизни или, по Вавилову, «пеклами творения». Эти умения древних особенно пригодились бы нам теперь, когда в результате засухи лета 2010 года зерновые оказались в большом дефиците. Но, увы… остается только поднимать цены на зерно и хлеб.

Я думаю, что жрецы наши древние не ограничивались воздействием на растения. Они подвергали изменению и геном животных, улучшая их породу. Приручение диких животных – дело, несомненно, древнее и жреческое. Если Сергий Радонежский, согласно легенде, строил свою обитель при помощи косолапого мишки, то надо думать, что и более древние пращуры умело воздействовали на диких животных, превращая их в домашних. Первую домашнюю лошадь не объезжали, а первую собаку не прикармливали, как нам всю дорогу пели атеисты. Псы леса – волки – и дикие лошади сами шли к людям и по воле их выполняли ту работу, которую на них возлагали. Так, предком коровы считают дикого тура, последний экземпляр которого был убит в XVII веке в Польше. Но кто жену этого тура раздоил и сделал из нее милую нашему сердцу буренку, об этом атеисты умалчивают.

Очевидно, подвергся воздействию и геном человека. Как описано в шумерских текстах, самые первые цари Шумера жили более тысячи лет. Неужели такое возможно? Причем заметьте, цари Шумера уже были отнюдь не бессмертными богами.