Что говорят священные предания о сверхспособностях древних людей?

То, что время течет отнюдь не линейно, можно узнать из сказок и легенд. Множество самых разных фольклорных и эпических произведений делят ленту времени на периоды: на годы, циклы человеческой жизни, на «большие века» и эпохи. Взять хотя бы в качестве примера годового цикла всем известную русскую сказку «Колобок». Речь в ней идет о солнце, которое, соскочив с окошка в виде Колобка, убегает и от зайчика, и от волка серого, и от мишки, а рыжая лисица – символ осени съедает Колобка, притворившись, что плохо слышит его песенку. И каждый годовой цикл начинается как бы снова, как бы с чистого листа. В иных русских сказках рассказывается о более длительных циклах, длиной в человеческую жизнь, как, к примеру, в народной сказке об утке с золотыми яйцами. Начинается сказка рождением человека, а заканчивается счастливой старостью.

Время делится и на более длительные периоды, и в том заключена особая прелесть бытия. Священные предания и мифы по обе стороны Атлантики утверждали, что история современных людей разделена на четыре «больших века»; причем сейчас люди живут в последнем, четвертом веке. Каждый век имел свой цвет. Первый век – белый, второй – желтый, третий – красный, четвертый – черный. Если брать в целом, цветовая символика у греков, кельтов, индусов и майя совпадает.

Кроме этого, время разделено на глобальные периоды существования разных человечеств (в Индии их называют махаюгами).

Всякие там ленинские измышления, что история развивается бесконечно по спирали, легко опровергаются самой историей. Так, Ленин начинает рассматривать историю развития человечества с первобытно общинного строя. Что было до того, Ленина не очень интересовало. Он, по крайней мере, не сомневался, что человек произошел от обезьяны в результате трудовых усилий. Ленин рассматривал короткий период послепотопного существования людей, когда инфраструктура древнего общества была разрушена и люди, потерявшие умения, навыки и знания древних, были вынуждены трудиться «в поте лица своего». Ленин не сомневался в том, что развитие общества – это эволюционный процесс, продолжающий магистральный путь от обезьяны к человеку.

Между тем народная мудрость гласит: «Все новое – это хорошо забытое старое». Существует индийская легенда о том, как один поэт сочинил придумал в результате ночных бдений гимн, посвященный Шиве. Поутру он явился в храм Шивы и с большой помпой прочитал «свои» стихи. При этом совершенно неожиданно заржала статуя быка Шивы. Оголились зубы быка, и на каждом зубе были начертаны рифмы только что прочитанного гимна. Все новое – хорошо забытое старое! Если кто то воображает, что он сделал выдающееся открытие и изобрел велосипед, – это уже проблемы «изобретателя».

Мы, конечно, можем думать разное о наших далеких пращурах. Но вряд ли они были столь неграмотны, что боялись молний и грома и оттого придумали себе богов. Именно так подает это атеистическая пропаганда. Гораздо более интересный сюжет – на мой взгляд, что наши предки явились с небес во всеоружии знаний. Быть может, предкам этим не было нужды изобретать велосипед и даже колесо, так как по мысли их и слову огромные камни сами вытесывались из скалы, легко поднимались в воздух и складывались в мегалитические постройки, чьи развалины кое где существуют и по сей день, будоража сознание современного человека.