Езда по разметке

Все этим грешны, что греха таить… Мы отнюдь не призываем этим заниматься, но если уж кому приспичило, стоит выполнить следующие рекомендации:

включи дальний свет;
рычаги тормоза и сцепления держи двумя пальцами, а не одним;
хорошенько настрой зеркала заднего вида.

Особое внимание — «дыркам». Водители автомобилей тоже не дураки и, увидев дырку, обязательно попытаются в не влезть. Не окажись вблизи нее в этот момент.

Помни и то, что часто мотоцикл становится неустойчивым при движении по разметке, даже по точкам, нанесенным специальной краской, а при быстрой езде будет стремиться немного подпрыгивать — слой краски бывает достаточно высоким по отношению к уровню асфальта.

Наименее опасна езда по разметке между первой и второй полосами.

На чопперах стоит сложить выносные подножки.

Особое внимание — ремонтным грузовичкам с лестницами и другим оборудованием, прикрепленным по бокам. Можно здорово зацепиться.

Ничего постыдного нет в том, чтобы остановиться и выбрать другой, более легкий путь объезда, если чувствуешь, что вряд ли пролезешь.

Если глушитель сечет или просто звук выхлопа громче обычного, это тоже здорово помогает. Тебя слышат, а это хорошо.

Если движение остановилось, смотри за дверьми — они могут открыться в самый неподходящий момент.

У новых джипов и минивэнов такие широкие зеркала…

У дальнобойных грузовиков часто имеются такие маленькие круглые зеркала для ближнего обзора (висят ниже обычных зеркал заднего вида), так вот они как раз расположены на уровне твоей головы…

Не волнуйся о том, что происходит сзади, за исключением случаев, когда кто-то висит у тебя на хвосте, пытаясь тебя обогнать.

А может, купить мотоцикл поуже? ;-)
 (700x525, 67Kb)