гери олдмен

Это цитата сообщения Anastasia_F Оригинальное сообщениеГэри Олдмен

1301206_collection_3 (430x43, 7Kb)

Гэри Леонард Олдмен (англ. Gary Leonard Oldman, род. 21 марта 1958 года в Лондоне, Великобритания) — британский киноактёр и режиссёр.

В 1986 году Гэри Олдмен дебютировал в большом кино главной ролью Сида, легенды панк-рока, в биографической ленте Алекса Кокса «Сид и Нэнси». За великолепно сыгранную роль Вишеса он также получил награды за лучший дебют сезона. А в следующем году Гэри сыграл гея-драматурга Джо Ортона в фильме Стивена Фрирса «Навострите ваши уши», выказав незаурядный дар перевоплощения. В 1988 году актёр отправился в США, где после нескольких работ Оливер Стоун пригласил его на роль Ли Харви Освальда в своей знаменитой картине «JFK». Потом Гэри Олдмен перевоплотился в князя Влада в «Дракуле» у Фрэнсиса Форда Копполы.

Но безусловно мировая слава пришла к актёру после роли в фильме «Леон», где Олдмен предстал в амплуа полицейского «оборотня» Нормана Стэнсфилда, покрывающего наркоторговлю.

Стоит отметить, что хотя на счету актёра есть и положительные роли, такие как Людвига ван Бетховена («Бессмертная возлюбленная»), О. Ж. Гранта («Трасса 60»), Джима Гордона («Бэтмен: Начало»), Сириуса Блэка («Гарри Поттер»), но в последнее время многие режиссёры предлагают одарённому актёру роли злодеев, однако в каждой из них Олдмен крайне убедителен и старается придать своим персонажам свойственные лишь им черты, например, в фантастической картине Люка Бессона «Пятый элемент», в боевике с Харрисоном Фордом «Самолёт президента», в постапокалипсическом фильме «Книга Илая».

Олдмена называют в Голливуде «актёр актёров», или «актёр всем актёрам» (Actor’s Actor).

  • Ленивый всегда работает вдвое больше. Нужно потратить побольше времени, но сделать все с первого раза. Пусть это займет столько времени, сколько нужно, иначе все равно придется все переделывать.
  • И любой актер, который говорит вам, что он становится тем персонажем, которого играет, либо лжец, либо диагностированный шизофреник.
  • На свете есть всего три вещи, ради которых стоит подняться с постели: выпивка, хороший сценарий и Depeche mode.
  • Обычно бывает так: мужики в пабах несут бессмыслицу, а женщины на кухнях несут в мир здравый смысл.

  • Когда вы видите в кино, как люди отлично проводят время, как они напиваются, ширяются и купаются в деньгах, разве в этом есть какая-то драма? Это же тоска зелёная. Меня вот по-настоящему привлекает и захватывает война, ярость, которые царят у нас в домах. Это мне интересно, за этим я пойду в кино. И не важно, "Макбет" это или история неполной семьи. Это меня возбуждает, напоминает мне, что я человек. Стелла Адлер (звезда американского кино 1930-х, впоследствии учившая актёрскому мастерству Марлона Брандо и Стивена Спилберга. – Esquire) как-то сказала, что дух разрушается и разъедается жизнью. Сколько бы лет ни длился наш земной путь, мы неизбежно приходим к потере родителей, к разводу, смерти, раку – всё это отщипывает от нашего духа по кусочку. И только искусство может напомнить нам, что он у нас вообще есть.
  • Я склоняю голову перед всем, что может отвлечь ребёнка от PlayStation или Gameboy. Это само по себе маленькое чудо.
  • Люди часто думают, что могут полностью контролировать свою карьеру. Но далеко не всё в жизни можно строить. Многое зависит от того, что подвернётся.
  • Не думаю, что в Голливуде вообще понимают, что со мной делать. Когда речь заходит о романтических комедиях, моё имя наверняка оказывается в самом конце списка.
  • Если бы в молодости я не избавился от алкогольной зависимости, я бы тут с вами не разговаривал.
  • Лет в 13 я был буквально одержим классикой, одержим Шопеном, одержим игрой на фортепиано. Я тогда нашёл где-то на чердаке пластинку Либераче (Владзи Валентино Либераче, американский пианист и эстрадный артист. – Esquire), и понеслось. Я скупал целые полки книг о Шопене. Иногда мне кажется, что ещё тогда я не столько делал что-то, сколько изображал, что делаю. Я играл человека, который умеет играть на пианино. Потом я безумно увлёкся боксом и Мухаммедом Али, он тогда как раз дрался с Джо Фрейзером. И я пошёл заниматься боксом. Дрался я отвратительно. Но если бы вы посмотрели на меня в зале, вы бы сказали: "Да, этот пацан родился в перчатках". Я идеально воспроизводил все движения, колотил грушу, проводил филигранный бой с тенью, скакал через скакалку. Я бы мог играть боксёра, но сам я боксёром не был. Просто в то время такая у меня была страсть. Ой, а теперь я вот это попробую. Хочу быть боксёром. Хочу быть пианистом. Хочу быть футболистом. Теперь я могу быть ими всеми, но страсть ушла. Я больше не люблю играть.
  • У людей, у прессы сложилось довольно странное и неверное представление обо мне, проще говоря, срань какая-то. Я всё время читаю об "умалишённом" или о "гении", "переменчивом", "злобном", "сумасшедшем", "безумном" Олдмане. Наверное, дело в том, что люди напрямую ассоциируют меня с персонажами, которых я играю. У меня и правда есть способность к смене личин – хоть во сне могу переключаться. В актёрской игре для меня нет ничего трудного. И любой актёр, который говорит вам, что он становится тем персонажем, которого играет, либо лжец, либо диагностированный шизофреник.
  • Я всегда говорю своим детям: "Можете сейчас меня ненавидеть, потом полюбите". Детей нужно цивилизовывать. В них сидит какая-то природная дикость, и если с ней ничего не делать, то года в 22 они придут к тебе, все покорёженные, и скажут: "А ты где был, сволочь?"
  • Хотите верьте, хотите нет, но я всё-таки сыграл больше хороших ребят, чем злодеев.

©

collection by Anastasia_F

добавлено в цитируй_с_нами