и еще январских проблем

забавно, конечно.. но ровно через день после ТО перегорела лампочка в фаре ближнего света. С момента предыдущей замены прошел едва ли год - так что я решил попробовать сэкономить и купить вместо Philips что-то попроще, чем оказались лампы XenoBright (270 рублей за пару). Разумеется, ярче они светить не стали, но и тусклее - тоже)
через две недели перегорела и была заменена и лампочка во второй фаре.
А потом случилось то, что можно назвать реальной поломкой. По дороге в Москву машина как-то внезапно завибрировала, и я грешным делом подумал, что пробил колесо. Ан нет - все оказались в порядке, вибрации же явно не исчезли. Зато исчезла какая бы то ни была динамика - машина стала разгоняться как какой-то запорожец, не быстрее.. Отчего-то вспомнились статьи про подержанные рено и их болячки - там очень часто упоминались летящие катушки зажигания. Другим вариантом был некачественный бензин - и тут для проверки залил двадцать литров 98-го. не помогло. Так что пришлось переночевать и ехать в РенаУльтру (кстати, в -16 спокойно завелись на трех цилиндрах).
Что приятно - приехавши без записи, ожидать долго не пришлось. Машину посмотрели практически сразу со словами - если это катушки, заменим сразу, если что-то более серьезное - придется оставить машину и ждать. Оказались катушки, аж две штуки... И - рекомендация сменить прокладку впускного коллектора, из-под которой потихоньку сочится масло.. Катушки же встали вполне гуманно - 2698 рублей запчасти, 532 - работа, с учетом 5% скидки за ренаультровские рамки номерных знаков :) )
Зато - мы снова полетеееели! :)