Как корректно отцепить от себя назойливого продавца — консультанта?

Как корректно отцепить от себя назойливого продавца- консультанта?
Мне просто бежать хочется из таких отделов. Зайдешь в магазин, никого не трогаешь, смотришь товар.... и тут приходят они...))) ) ну невозможно ) миллион вопросов, рассказов про акции, предложения посмотреть то, это, пятое, десятое. . я просто говорю "спасибо" и сразу же направляюсь к двери.. А вы спокойно на такую атаку реагируете?)

  • спокойно -"Спасибо, можно я САМА (с выделением слова голосом) посмотрю! "...как правило, намек понимают...))))
  • Спасибо, пока сам разберусь. Понадобится спрошу. Не напрягает, произнести это.
  • скажите четко уверенным голосом, если вы мне понадобитесь то я вас позову
  • Матом их.
  • "спасибо. я сначала посмотрю всё САМА! "
  • меня это тоже нервирует, часто ухожу из магазина по этой причине
  • "Чем могу Вам помочь? "-вопрос продавца..., ответ -"Тем что присядьте и не мешайте! " продавец- "Почему так грубо молодой человек? " ответ - " Да я сам продавец в другом магазине, не прокатит Ваша назойливость !"
    Источник: Сам
  • Детка, сделай страшное лицо, выпучи глаза, и как только он подойдет, резко повернись и спроси: "Вам чем-нибудь помочь? ". И в глаза ему пристально смотри. Сразу отстанет.