Комбо-дека на Джилле и Орке-лучнике

Широко извевстен баг 11 сета с новой Джиллой и Орком-лучником. Если в нашем отряде есть Орк-лучник, а в отряде противника - новая Джилла, то наш орк сможет в первый же ход сделать любое количество выстрелов, уничтожив всех уществ противника без ЗоВ или минуса к дальним атакам.

Орк-лучник Джилла (11 сет)

 

Но шанс на такую встречу весьма не велик. Мало того, что существует данный баг, так ещё и сама по себе новая жилла не то, чтобы очень сильна, так что какая-либо констрактедная игра ей вряд ли светит... Но что, если нам дастся подсунуть нашу Джиллу противнику???

Это можно сделать с помощью Шута. Но! Джилла уникальная, поэтому на первый взгляд ничего из этого не получиться. отя... В классике есть замечательная карта - Безликий! Его можно поставить позади нашей Джиллы при расстановке оряда и при вскрытии карт Джилла потеряет все свои особенности, в том числе и уникальность. Теперь остаётся адеяться, что у противника в отряде окажется неуникальное существо за 5 золота.

Чтобы увеличить шанс на обмен берём в отряд Вестника Битв - он открывает нам скрытый третий ряд противника, в отором может оказаться нужная нам карта. А чтобы ещё улучшить наше положение - ставим Грибыныча по центру в првый ряд. Он лишает существ противника особенностей, в особенности уникальности. А в первом ряду вполне могут казаться топовые карты за 5 золота, на подобие Легарда...

Ходить, как и почти всегда в классике, желательно первым, иначе Орки-лучники, сколько бы их не было на поле точно е доживут до нашего хода.

В итоге, если нам удалось таки обменять Джиллу, если рядом с ней стоит Грибыныч, то он отходит. Затем асстреливаем всех существ противника любым из Орков-лучников (в данном контексте их лучше назвать Орки-пулемётчики), а остальных либо лишаем особенностей Грибынычем и Безликим и тоже расстреливаем, либо добиваем уками. Джиллу убиваем последней, благо никакой серьёзной угрозы она для нас не представляет.

Основная комба:
Джилла + Безликий + Шут = 12 золота
Грибыныч + 2 Орк-Лучник + Вестник Битв = 22 серебра

Оставшиеся кристаллы отдаём под стабилизацию (Сфера Смерти и Сфера Удачи), Сферу Ветра и Орков-лучников. Их нужно ак можно больше, иначе есть большая вероятность, что мы просто не успеем закрутить комбу, так как одного или аже двоих лучников легко могут убить инстантами.

Можно докинуть ещё Танатоса, чтобы при отсутствии у оппонента карт за 5 золота поменять Шутом хотя бы его. Такой бмен не обеспечит нам мгновенной победы, но мы всё же получим достаточно серьёзное преимущество.

Колода,безусловно,фановая, но тем не менее весьма интересна, так как при определённом везении обеспечивает мгновенную победу.