куда ты, двойка, мчишься, куда ты держишь путь?

Каждый раз мои посты об автостопных гонках получаются обширными и эмоциональными. А уж особенно о зимних гонках, в которых есть какой-то особенный драйв)))
Последний раз я гонялась почти год назад - собственно, тогда я и познакомилась с Игоречком (№2 МКСА)

А теперь я отправилась в путь с Сашей из Нижнего Новгорода [info]samuel_loog . Откатали мы снежненько, очень творчески и вообще отлично (особенно если учесть, что Саша - нижегородец, а я - топографическая идиотка))) и пришли на финиш первыми, правда, с часом реста в запасе (рест - обязательный отдых, который, если его не израсходовать полностью, плюсуется ко времени прибытия). Рест-то нас и съел в итоге, так что мы третьи. но это отнюдь не отменяет Полного Морального Удовлетворения.

Метео было кошмарное (снег, гололед), а трасса весьма веселая. Белоостров - Токсово - Варшко - Серово - Глебычево - Ропша - Выра - Ульяновка - Пухолово) ну то есть вы представляете, как нас помотало по региону. По КАДу сраному мы мы тоже находились вдоволь, и в снегу побродили, то есть натуральная полоса препятствий. Карабкаясь на КАД по пояс в грязном снегу, я с удовольствием представляла себе лица коллег, которые могли бы меня увидеть в этот момент. И, конечно, Игоря Евдокимова, который перед гонкой, бурча, написал мне, что ориентирование бывает пешком и на велосипеде, но никак уж не автостопом.))))

Леша Воров в итоге не поехал в гонку, хотя мы были уверены, что приказом президента Петербургской Лиги Автостопа он назначит ведомым свой рюкзак и поедет откатывать трассу в одиночку) но Леша пришел на старт в штатском, дал нам инструкции, и мы погнали...

Мы и наши соперники шли все время ноздря в ноздрю и периодически встречались в различных закоулках области. Первые две марки (северные) мы вообще взяли довольно быстро, до Варшко (север Приозерской трассы) нас мчал теннисный тренер, ведущий трезвый образ жизни и поразительно похожий на Святослава Вакарчука. Мы с ним по такому случаю обменялись визитками, ведь я так люблю общаться со спортсменами по работе! И вообще я не зря зяла в гонку пачку визиток. Я даже нашла среди водителей пару потенциальных рекламодателей для радио "Зенит". Короче, автостоп коннектинг пипл)) Кстати, нам несколько раз попадались водители-трезвенники, едущие на Игору или в Коробицыно кататься на сноубордах, еще у одного водителя намечалась свадьба, еще несколько обладали ценнейшими знаниями по географии и культуре разных стран, другим что-то интересное рассказывали мы))

Я, конечно, блондинка, но я была уверена, что Приморское шоссе по кромке залива в выходные вечером вполне себе оживленное. Хотя болеющий за нас Игорек прямо-таки из Таиланда звонил и предупреждал, что мы только так там встрянем. И ведь правда! Застряли мы там основательно - на подъезде в Приморску. Представьте себе: полная жопа, темнота, ни одного фонаря, обочины нет, время - 21 час, морозец крепчает. Чем еще заняться двум людям, знакомым лично вторые сутки в такой ситуации?? Совершенно верно!! Мы начали травить пошлые анекдоты. Точнее, Саша рассказывал, а я истерически смеялась, потому что я очень боюсь темноты. после этого мы перешли к новому витку автостопного единения: стали переделывать песни Бориса Гребенщикова. "Древнерусская тоска" у нас превратилась в "Автостопную тоску":

Куда ты, двойка, мчишься, куда ты держись путь?
Ведущий вновь нажрался водки или просто лег взремнуть,
Комбезы сдадены в музей, музей весь вынесли вон,
На каждой марке раздается то ли песня, то ли стон,
Как предсказано Алешей (Воровым) все висит на волоске,
Я гляжу на это дело в автостопной тоске...

Мы возрадовались и немедленно записали исполнение этого куплета на видео. Там сочинился и второй куплет:

А на Приморской сраной трассе нет ни света, ни машин,
Они не едут к нам сюда, у них закончился бензин,
Бананчик плюнул на Россию и с семьей свалил в Тайланд,
И Игорек, хоть и москвич, но тоже не спешит назад,
Один лишь Леша (Воров) грееет ноги дома в шерстяном носке,
И я гляжу на это дело в автостопной тоске....

Начали было додумывать третий куплет (А над удолбанным Приморском в небо лезут леса...), но тут симпатичная блондинка Катя остановилась и отвезла нас в Глебычево))) Она поворачивала в Советский и, высаживая нас в полной темноте, спросила: А куда вы дальше? А мы говорим - На Выборг! А она нам: Ну вы вообще!! А мы ей - ну да, не без этого))))))

Потом была Скандинавия, красивая фура (как я люблю их!) и не парящийся по жизни дальнобойщик Паша, у которого спустило по дороге колесо... И пока ребята его меняли (час сорок), я бессовестно дрыхла в кабине, даже не потрудившись снять комбез. Паша шел на юг, так что мы ночевали не в лесу, в палатке, а дома, как буржуи. Напоследок Паша угостил нас мороженым. Дальнобойщики, подбирающие путников - особый народ. Боже, храни дальнобойщиков! ))))

Утром мы проявили чудеса топографического кретинизма и (барабанная дробь) ПЕРЕПУТАЛИ ТРАССЫ М10 И М20!
Это ж надо! Притом, что я живу пока у площади Победы, то есть на развилке этих двух трасс! Поистине, приступы топографического кретинизма порой бывают совершенно абсурдны) Короче, тупили с утра мы очень долго, добираясь до Ропши, и там-то потеряли во времени. Но зато потом летели от марки к марке проходными, и это было здорово.
Заходя на финиш, мы мчались по проспекту Народного Околпачивания в квартиру к Арбитру, тяжело дыша и развязывая шнурки на ходу. Нас догоняли враги! Мы, как я уже писала, явились по факту первыми, но ресты, ресты, ресты...

Короче, гонка получилась очень СОЦИАЛЬНАЯ и НАУЧНАЯ, а я не устаю повторять, что для меня в автостопе это самое важное).Куча новых знаний в помощь моему топографическому кретинизму, множество разнообразнейших и интереснейших людей, адреналин-драйв, отличный напарник (а у нас получилась не пара ведущий-ведомый, а нормальный такой ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СОЮЗ).

Короче, кто участвовал - молодец, кто остался дома - напрасно. Айда в конце марта на новые гонки, уже не такие морозные... За фото спасибо неизвестному мне автору, другие снимки и видео еще выложу.
 (604x402, 65Kb)