Монте-Кристо, 22.11.2011. Есть у Эрмины сын…

В колонках играет - С. Беляев, Л. Рулла - "Это сон"
Настроение сейчас - Задумчивое

Радуйтесь, поклонники МК, я неожиданно для себя сподвиглась на то, чтобы описать последний свой поход на туда)

Мой юбилейный, 30 раз)
В этот раз я ходила с девушкой, которую в контакте зовут Стаська Чернова, но она предпочитает, чтобы ее называли Фиалкой или Филей. Что ж, придется переучиваться) Мы с ней познакомились в контакте, долго общались, теперь вот выяснилось, что она идет на МК 22 ноября, и мне тоже хочется сходить на МК, и 22 ноября я как раз могу сходить… и я решила пойти, тем более что Фиалке… пожалуй, буду называть ее так, а то Филя – уже очень мужское имя… так вот, Фиалке было не с кем сходить, а сходить не одной очень хотелось. Ну а я же настоящий герой и спаситель тех, кто нуждается в моей помощи) Так что пошла. Впрочем, я бы и одна пошла все равно 22-го, так что дело не в помощи)

Мы встретились у ТО в 16.00. Под плакатом, изображающим коленопреклоненного Маракулина) Где еще мы могли встретиться, если она – большой фанат Маракулина, а я… ну, тоже, в общем, его люблю?) Фиалка, была не одна, а с подругой Викой. Мы все познакомились и пошли погулять по Москве. Дошли до Красной площади и пошли обратно. Здесь Вика с нами попрощалась и ушла, а мы пошли на служебку. Видели Голубева и Ань – Гученкову и Вершкову. Но ко всем троим не подошли, просто видели. Еще видели Ильдара Бакеева. Он кого-то ждал, потом этот кто-то пришел и провел его внутрь. Интересно) Где-то в 17.45 мы окончательно вымерзли, пошли в театр, купили билеты, заодно немного согрелись. Потом сходили купили цветы АМу. Ну, Фиалка купила, у меня, как обычно, не было денег, да и большого желания, в общем, тоже. Вернулись в театр греться. В очереди в кассу встретили Настю Семенову с ее Сережей. Наконец-то я увидела Сережу) Так вот он какой, оказывается) В театре, когда уже зашли, встретили Сашу Зубкову и время до начала спекта провели с ней. Побегали втроем по театру, пофотали меня с постерами-героями МК. Сбылась моя давняя мечта) Мы искали постер с изображением Маракулина, но так и не нашли. (( Видно, какие-нибудь маракульки его все-таки утащили втихую) Потом мы пошли в зал. Фиалка-буржуйка :) купила себе билет в 1 ряд, 10 место, а мне тоже удалось сесть в 1 ряд, возле левого прохода ближе к середине. Шикарное место. Жаль, какая-то сволочь заняла его в антракте. Пришлось мне сесть в 5 ряд, 3-е место от прохода. Тоже неплохо, но не так шикарно, как на 1 ряду.

Перед спектаклем я выключала телефон, дабы избежать непредсказуемой мести графа, увидела на обоях Диего Бирина и почувствовала себя гнусной изменницей. Только не определилась, кому с кем изменяю – Бирину с Балалаевым или Балалаеву с Бириным)))

В антракте пошла погулять, встретила Настю с Сережей, постояли, поболтали. Они пожаловались, что их в начале первого акта согнали какие-то девушки, и пришлось им из третьего, кажется, ряда партера переходить в бельэтаж. Впрочем, места им достались хорошие, посередине, видно было хорошо. Только впереди сидела какая-то девушка, громко, долго и очень быстро хлопающая после каждой арии) Что-то Насте часто не везет с соседями. А стояли мы возле постера с Алдрином. Мимо шла какая-то компания, и один человек из этой компании посмотрел на Александрина и сказал: «А это кто? А, это никто». И компания пошла дальше. «Александрина опустили», – прокомментировала Настя. И потом мы еще какое-то время обсуждали ничтожество Александрина)) Особенно по сравнению с другими Бенедетто))) Пришли к выводу, что Вадик – «сынуля», Стас – «вор», а Александрин – просто никто)

А теперь про актеров и героев.

Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Очень понравился. Как обычно, в общем. В юности у него были такие милые кудряшки!.. Кончики волос слегка завиты… ему так идет!.. *старательно отгоняет голос АБ, произносящий: «Тебе та-ак идет!..»* Правда, в юности он… ну, он старался быть с Аглаей милым, нежным и ласковым, любить ее… но Аглая ему не помогала, видимо, от нее было мало отдачи, и Игорю Владимировичу было тяжело. С Лерой в удачные дни у него все получается само, радость бьет ключом, все здорово, естественно и искренне, а с Аглаей… я видела, что он себя слегка насилует. Жалко его было. Но, в общем, это было почти и не заметно, что он вымучивает из себя любовь к ней. Он все-таки очень талантливый актер. И человек хороший, он ко всем хорошо относится и со всеми хорошо и дружелюбно общается, даже если этот человек ему не очень нравится. По крайней мере, мне так кажется.
Период, когда Эдмон сидел в тюрьме, я позорно проспала) Я в тот день спала всего часа три, и, когда погас свет и они стали монотонно завывать, я начала вырубаться. Впервые в жизни заснула на МК) Раньше мне никакой недосып не мешал смотреть и сопереживать. Что-то я сдаю)
Впрочем, на «Не помню» я еще не спала, вроде. И раньше, на проходах Морсеров и Вильфоров, тоже. «Не помню» было хорошим. Красиво спето, проникновенно сыграно… люблю эту арию. А вот когда пришел аббат, я окончательно заснула. Только определила, кто сегодня аббат, и заснула. Разбудил меня Голубев, который стал орать про соленый ветер. Я послушала про соленый ветер, потом Голубев выловил из моря Балалаева и сообщил ему, что в замке Иф тревога, глядя при этом на меня. А я, как вы помните, сидела на первом ряду, прямо перед ними. И боролась с искушением помахать Голубеву ручкой)) Удержалась, хоть и с трудом. А потом была моя любимая «Месть», прекрасно спетая и сыгранная. Тут я совсем проснулась и отправилась гулять в антракте. А во втором акте я больше уже не спала – меня захватило действие.
«Молчи, душа моя» очень понравилась. Игорь Владимирович играл прекрасно. Проникновенно, искренне… Меня сейчас уже не очень волнуют проблемы графа Монте-Кристо, даже, я бы сказала, вообще почти не волнуют, но все-таки я прониклась. Пел он, правда, немного натужно, но прекрасная игра это искупала. А после «Души» Игорь Владимирович шедеврально стоял на авансцене, а я его с удовольствием рассматривала, как в старые добрые времена)
Во время арии Гайде он что-то долго стоял у нее за спиной, в глубине сцены. Не поднимался на башню. Забыл, что ли?) Он все-таки поднялся, но уже совсем под конец арии. Мне помнится, что граф обычно поднимается раньше.
Сказочку очень хорошо рассказал. Просто и искренне. Я смотрела на него, не отрываясь.
В «Стервятниках» был прекрасен. Очень люблю эту сцену.
В «Прощай навек» мне было его жалко. Он ее любит… все-таки любит… А она его – нет. Когда они под конец арии размыкают руки, обычно это бывает обоюдный процесс. Они оба расходятся и размыкают руки. А тут Аглая выдернула свои руки из его ладоней и чуть ли не отпрыгнула от него, брезгливо: отстань, хватит уже меня лапать!.. Игорь Владимирович дернулся, как от удара. Протянул к ней руку как-то… повелительно, спел свое «Прощай, прощай навек», как будто хотел сказать: ну и пожалуйста, вообще больше никогда к тебе не подойду. И ты ко мне не подходи. Я к тебе, конечно, иду, и во сне, и наяву, но никогда не дойду. И ты до меня не дойдешь. Расстояние между нами равно нулю только на бесконечности, ага)
А на поклонах, после того, как они спели свою партию в первой поклонной песне, Игорь Владимирович поцеловал Аглае руку. Но как-то устало, с осознанием того, что скоро он избавится от необходимости быть с ней милым, и его это радует.
В общем, хорошей партнерши ему явно не хватало. Но все равно он играл прекрасно. Я в очередной раз убедилась в том, что я его очень люблю. Он уже не вызывает у меня таких бурных восторгов, как два года назад, бурные восторги у меня вызывают другие люди… Лена метко назвала их Великой Тройкой) Но… «наше сердце все равно опять любить и верить может». Игорь Владимирович по-прежнему вызывает у меня восхищение своим талантом и обаянием. Только теперь это спокойная такая симпатия, спокойное осознание того, что он прекрасный актер и человек. И это здорово и правильно.

Мерседес – Аглая Шиловская. Что-то она мне совсем не нравится. Раньше я любила Аглаю за вокал, но она уже второй раз подряд не восхищает меня своим вокалом. Нет, поет Аглая хорошо. Но восторга ее голос не вызывает, и прежней воздушной серебристости я не слышу. Интересно, это у меня со слухом что-то не так, или у нее с голосом?..
Но голос – оно бы ладно, если бы Аглая хорошо играла. Так нет… Во время «Встречи» и «Я видел Наполеона» почти не улыбалась. У нее ж щастье – любимого жениха долго не было, и вот, наконец, приехал!.. Вот он, рядом, такой замечательный и самый любимый!.. Да Мерседес должна вся просто светиться от радости!.. А Аглая ходит с серьезным лицом, трагическим тоном сообщает Эдмону, что он ее Наполеон… Ну куда это годится?! Впрочем, на «Я всегда к тебе иду» все-таки заулыбалась, и «Свадьбу» тоже нормально сыграла, но все равно не дотянула. Зато хорошо наорала на Вильфора: «Да как Вы смеете?!» Обычно они с Ольгой на Вильфора не орут, так, скажут – и все. А Аглая и наорала, и побежала к нему со всех ног, еле ее Игорь Владимирович поймал. Вот это она молодец.
Во время «Молитвы» я наконец-то смогла слушать ее серьезно, не ржать – Аглая не изображала ни робота, ни девочку-зайчика. Двигалась нормально. Зато устроила Фернану мини-скандал на тему: «А ну рожай читай быстрее, тормоз!!!» Это смотрелось не очень. И смерть Эдмона ее не особо расстроила.
«Кто ты» сыграла ужасно. Орала, размахивала кулаками, истерила… куда там Лере до нее.
В «Смятении» было то же самое. Я ей совершенно не верила.
Про то, как она брезгливо отпрыгивала от графа во время «Прощай навек» я уже рассказала.
В общем, не нравится мне Аглая. Надо ее все-таки по возможности избегать. Ходить только на Лерочку. Лерочка хорошая. И, может, Ольге дать еще шанс?.. Третий или четвертый, не помню… Ольгой многие восхищаются, может, если я еще раз увижу ее с Игорем Владимировичем, она мне все-таки понравится?.. А то не хочется ограничиваться одной Мерседес, даже если она хорошая. Ну, посмотрим.

Фернан де Морсер – Максим Новиков. В прошлые раза два-три, когда я его видела, он удивлял меня хорошей (для себя) игрой. Прям даже верила, особенно местами. Не Ермак, конечно, но играл вполне прилично. А тут… опять стал играть так себе. Впрочем, лучше, чем раньше – движения были почти человеческие, не роботообразные, иногда проступали какие-то искренние эмоции… Например, в «Любовь моя навсегда». И на арии Гайде он не улыбался, стоял такой насупленный. В общем, неплохо, особенно если сравнивать с тем, что было раньше, но не супер.

Вильфор – Александр Маракулин. Играл чуть лучше среднего. Не делал всем огромного одолжения, что, так и быть, вышел на сцену слегка попеть, но и не жог нереально. Хорошо играл, но не сногсшибательно. В «Допросе» понравился. Ну и вообще он очень милый и обаятельный – корчил свои знаменитые рожицы, я умилялась))) У меня был веселый МК – присутствовали два моих любимых клоуна, Новиков и Маракулин) Я почему-то не могу на них смотреть без смеха, даже в серьезных сценах.

Эрмина Данглар – Лика Рулла. Играла хорошо. Правда, я ее не очень заметила, если честно… я как-то не на нее в основном смотрела. Но играла она хорошо. Особенно хорошо они со Стасом спели «Это сон». Но об этом речь ниже.

Бенедетто – Станислав Беляев. Неожиданно очень понравился. Прям очень. Я даже думаю, не сменить ли мне Бенедетто в дримкасте. Как я уже неоднократно говорила, по моему мнению Бенедетто должен совмещать в себе двух разных людей: вора, преступника и хулигана, который украл алмаз, который так цинично относится к жизни… и сына, маленького мальчика, тоскующего по родительской ласке. Так вот, преступник в исполнении Стаса мне и раньше нравился больше, чем в исполнении Вадима. У Стаса он ярче, интереснее… у Вадима Бенедетто, скорее, хулиган и шпана, а не преступник, а у Стаса именно преступник. И это кажется мне более правильным. Кроме того, Бенедетто-преступник у Стаса получается ярче и интереснее, на мой взгляд. Но вот сына я у Стаса раньше не видела. Во время «Это сон» у меня было полное впечатление, что он сейчас вотрется в доверие к маме, а завтра сбежит с ее драгоценностями. Мне было жалко Эрмину и неприятно, что у нее такой сын. И мне не нравился такой Бенедетто. Это очень упрощает образ. Если нет сына, нет тоски по родительской ласке, Бенедетто получается слишком плоский, тупо преступник – и все. Это не так интересно. А вот у Мичмана сын есть, и очень даже. Сын у него прекрасный, самый искренний и трогательный. И за это я его люблю, хоть у него и не такой интересный преступник.
Но в этот раз я увидела сына у Стаса. Увидела тоску по родителям, причем чуть ли не ярче, чем у Вадима. Он так хорошо сыграл «Папу, маму»!.. Сквозь кривляние очень явно прорывалась боль. У Вадика я не видела этого так ярко. Когда Валентина сказала отцу, что это несправедливо, Стас так потянулся к ней… но, когда Вильфор сказал, что она говорит глупости, снова сел: нет, этот мир никогда меня не примет. Когда осознал, что Эрмина – его мать, возможно, слишком сильно истерил, но смотрелось это более-менее нормально. Зато мне очень понравилась его реакция на отца. Когда Бенедетто осознал, что Вильфор – его отец, он так и впился в него взглядом. В этом взгляде была и ненависть – этот человек похоронил меня заживо – и… не знаю, как сказать… любопытство, наверно – вот он какой, мой отец – и, может быть, любовь. Немножко. Та самая любовь, которую он хранил в сердце для родителей, ведь в глубине души он надеялся когда-нибудь их встретить, надеялся, что они примут его, будут любить, а он будет любить их. И теперь вот они, перед ним. Папа и мама. И Бенедетто потянулся к ним, как и мечтал. Однако вскоре пришло осознание того, что отец похоронил его заживо, отцу он не нужен, и именно отец виноват в том, что он всю свою предыдущую жизнь был один. Без родины, без имени… без любви. И Бенедетто наблюдал, как отца избивают ногами, ничего не предпринимая. Только вздрагивал при каждом ударе – все-таки, это его отец, которого он так долго искал, и трудно сразу принять тот факт, что отца у него никогда не будет. Теперь уже точно никогда – ведь он не нужен отцу. Однако у него есть мать, которая тосковала по нему так же, как он по ней, и это… это не может быть правдой, так это прекрасно. Это сон. Бенедетто не привык, что у него есть мать, он боится поверить, боится открыть свою раковину… он вздрогнул, когда Эрмина назвала его своим сыном. Но в конце Бенедетто все-таки смог поверить, что это не сон, это правда, и… сейчас он расскажет маме, как он жил все это время, и мама расскажет ему, как жила она, и они окончательно станут самыми близкими на свете людьми.
В общем, «Это сон» был очень сильным. Я давно так не рыдала на МК. Потрясающе сильная сцена. Стас даже Лику заразил своей энергией, и она играла так, как у нее редко получается. Хотя до «Это сон» играла не очень.
В общем, Стас мне очень понравился. Надо, наверно, еще раз на него сходить в ближайшее время, чтобы понять, это был такой единичный случай, или он теперь всегда так сильно играет? Если второе, то… прости, Вадик, ты отличный парень, но… ты понимаешь)

Бертуччо – Александр Голубев. Ну что тут сказать?.. Он классный) Его много, и он хороший) Рада была его видеть.

Альбер де Морсер – Александр Постоленко. А че там? Ну Постоленко и Постоленко) Вроде, вслед за отцом Новиковым перестал быть совсем бревном, но и играть особо не начал. В общем, был там Постоленко, ага.

Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Люблю Анечку, она солнышко. И поет очень красиво.

Гайде – Анна Вершкова. И снова: люблю Анечку, она солнышко. И поет очень красиво. Правда, в прошлые разы она мне и по игре, и по вокалу понравилась больше, но и в этот раз была хороша. Мне очень нравится, что она такая маленькая и худенькая. А то говорят «маленькая Гайде», а выходит такая взрослая женщина, Карине или Диана)

Бошан – Владислав Кирюхин. Я пришла от него в восторг во время «Стервятников» – с того момента, как он выбегает с совершенно круглыми, безумными глазами и кричит, что Фернан Морсер и господин Вильфор окончили свои земные дни, и до слов «Любезный граф». Там он надел маску, я перестала видеть его лицо и окончательно перевела взгляд на Балалаева) Но в этом моменте он был прекрасен. Еще понравилось, как он прохрипел-простонал на рассказе Бертуччо: «Дальше!..» И вообще… люблю Влада. Он прекрасен. Однако я бы предпочла, чтобы он сыграл Вильфора. На Бошана я мало смотрю, а на Вильфора смотрю. И Вильфор – роль побольше и поинтереснее. А Маракулина я уже видела в октябре, так что сейчас, возможно, предпочла бы Кирюхина. Ну ладно, хоть Бошаном был, и то хорошо.

Аббат Фариа – Александр Маркелов. Как я уже говорила, сцену с аббатом я позорно проспала, так что мало что могу сказать) Но сквозь сон я слышала, что он, кажется, опять умер невыразительно) А так был хорош как всегда.

Альбер в детстве/Дух замка Иф – Владимир Мошкин. Ну… был, да. Спел нормально, Альбера сыграл нормально. Сойдет)

Валентина в детстве – Арина Курченкова (?). Девочка была какая-то маленькая. Меньше, чем Ариша. И тем более меньше, чем Руслана и Вика. Мне показалось, что это новая девочка. Но на сайте, вроде, новых девочек не появилось… Странно.
Девочка была неплохая. Милая, маленькая, пухленькая… сосредоточенно подергала Маракулина за фалду, он даже расщедрился на поцелуй в лоб. Потом девочка приподняла юбку перед мальчиком. Это должно было быть реверансом, но получилось, как будто Валентина хотела, чтобы Альбер (и его родители) заценили ее ножки. Родители и Альбер, видимо, заценили, раз разрешили ему на ней жениться.

А после спектакля, между двумя поклонными песнями, я убежала. Как ни странно, вместе со мной к гардеробам вышла еще толпа народу. (( И создалась очередь. Небольшая, правда. Странно. Обычно я одна такая выбегаю раньше всех. Затем, собственно, и выбегаю раньше, чтобы не стоять в очереди в гардеробе.