Музыка….

В колонках играет - Среди ублюдков шел артист, В кожаном плаще Мертвый Анархист...
знаете, всегда себя считала такой какой-никакой, но рэпершой, r'n'bсткой.....попсу почти не воспринимала, слушала Эминема, 50 американских копеек, Баста Раймс, К-Маро вообще обожала, да хотя и сейчас люблю)))))ну и так по мелочи, типа Рианна, Тимберлейк, ну и все такое, сами понимаете))) а потом начала потихоньку переходить на Rammstein))))))))) ну а потом, спасибо моему любимому молчелу, стала слушать КиШа)))) Короля и Шута вообе обожаю, такие голоса, просто нечто)))класс))))и песни забаные такие)))вы слышали их перепевку "Шар Голубой"? текст-то всё тот же, но вот это ХОЙ! после каждого четверостишия - класс!!!!! хыхыхы)))))) у меня и подруга лучшая их слушает))))) так что думаю, даже без Кириллки я наверно на них перешла бы....не знаю...но я на них перешла и рада)))))))) но все-таки моя главная любовь - это Раммики)))))музыка у них офигенная!!!!!!!! и тексты такие....хм.....несколько своеобразные)))))но суперские)))))))короче, всё круто)))
так что делаю ирокез и ухожу к панкам на Покру)))))))))хыххы)))



Музыка.

Навеяно в метро Электриками 6 разряда, Ра и затерянным буддой.*

Музыка-самая непонятная, самая таинственная и самая мощная стихия в нашей жизни. Она влияет на людей, на историю. Заставляет веселиться или грустить, идти под пулями к победе и прыгать из окна.

Для меня нет ничего лучше хорошей Музыки.

за последнее время я много нового узнал о ней. (спасибо Празеодимычу, он же Торин_Сын_Траина, сайту фанкисулс и тэдэ). Я стал больше ее слушать. Пожалуй, она меня одухотворяет. Наметилось несколько новых музыкальных проектов, идей и мечт. Будем осуществлять)

 

Кончел, всем, кто прочтет, спасибо за внимание.

* группы "Electric Six", "Стороны РА" и "Lost Buddha".

 

кое-кому мало показалось. Продолжаем.

за какие-то 5 месяцев открыл аж  6 или 7 новых для меня стилей. количество групп тоже большое... Пурген, Наив, Стороны Ра, Lost Buddha, Electric six, Infected Mushroom, Dillinger Escape Plan, Виноградный день...Окультурился по плану музыки по полной программе. На что-то подсел, с чего-то слез, что-то вдохновило.

многое узнал про инструменты, про стили, их историю. очень обогатил свои познания, чему несказанно рад.

пожалуй, этот год станет самым продуктивным для меня в плане музыки-музицирования-и тэдэ. но не буду загадывать.

кончел дважды

+новая цитата: "кончел дважды-кончай трижды"



музыка…

В колонках играет - ДРАМ
Настроение сейчас - ПРОЧТИ И ПОЙМИ)))


Музыка,что такое музыка? для некоторых музыка это просто какието приятные и не приятные звуки для других музыка это выходящие приятные вибрации в мире существует много разных стилей и напровлений музыки перечеслять все не буду назову тока основные это поп,рок,альтер,рап,ска,панк,реггей,электронный стиль... Каждый человек вправе выбирать любой стиль и напровление музыки вот почаму нужно обсерать другие стили этоже глупо... Зачем нужно воевать иза этого подумайте сами от этих разногласий не чего хорошего не получаеться тока не новесть и злоба бред!!!!! Давайте не будем этого делать и будем просто наслождаться музокой просто каждый посвоему вот расскажу что такое музыка для меня... ДЛя меня музыка это не просто набор звуков это жизнь я проникаюсь каждым звуком,каждой ноткой и акордом я чувствую её сердцем слушаю я разную музыку совсем разную просто приходиться по работе кем работаю не мпрашивайте не скажу вот многие не понимают электроную музыка да онаже элемнтарная совсем там не чего понимать просто нарисуй картинку представь чтонибудь и ты поймёшь что это очень красивая и замечательная вещь вслушайся в каждый звук песни очутись в этом мире и всё сам поймёшь вот например как я чувствую реггей я ощущаю этот позитв это солнце и тепло некоторые песни чувствую какую боль испытал человек написав эту песню и всёравно на скока она добрая и несут эти вибрации только улыбку и любовь это музыка солнца и любви)))... гангсто рап это очень глубокая мораль и правда жизни в гетто ребята сочиняющие эти песни у них такая сложная и печальная история войн с другими кланами и районами воин с людми которые их призераю боль и страх,предательство и дружба рассказы о том какая у них большая семья за которую они готовы просто порвать(((... так что для меня любая музыка это какойто мир чьято жизни которую можно потрогать вникнув в суть звуков и вибраций текстов и нот... вникайте понимайте пробуйте и любите... ONE LOVE...

 (500x212, 15Kb)



музыка.

Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov Оригинальное сообщениеБАЛЕТЫ ДЖОНА НОЙМАЙЕРА - СМОТРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!

2592341_sshot1 (700x516, 176Kb)

Хореограф, танцовщик.
Джон Ноймайер родился в Милуоки (штат Висконсин, США). Окончил университет города Маркета, штат Мичиган, получив звание бакалавра по английской литературе и театроведению. Танцами занимался, еще будучи студентом университета, после окончания которого отправился для продолжения и завершения учебы в Королевской балетной школе Лондона, а затем и в Королевском датском балете в Копенгагене. В 1963 г. в Лондоне он был приглашен Джоном Кранко на положение ведущего танцовщика в труппу Штутгартского Балета, где начал свои первые хореографические опыты. С 1969 по 1973 - он являлся директором Франкфуртского Балета, где поставил свои редакции классических спектаклей: «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Дафнис и Хлоя». В 1973 году возглавил Гамбургский балет. В 1978 он открыл Гамбургскую Балетную школу при труппе театра. Значительным этапом в его творчестве стали постановки «балетов-сказок» или «балетов-легенд». К их числу относятся: «История Золушки», «Ундина», а также его интерпретация Гомеровской «Одиссеи», показанной впервые в Афинах в 1995 г. Международное признание получили его балеты на музыку симфоний Г. Малера, «Страсти по Матфею» И. С. Баха, «Реквием» В. А. Моцарта. В последние годы к числу наиболее ярких работ относятся: «Танцы Бернстайна» (1998), «Мессия» (1999), и «Нижинский» (2000).
Балеты Дж. Ноймайера идут на многих сценах мира: в Парижской Опере, Американском Театре Балета, Токио Балете, Королевском Балете (Лондон), в Мариинском театре и других.
Он удостоен множества почетных званий и наград, в их числе: Орден Федеративной Республики Германии, Медаль Рыцарского Креста «Данеброг»(1989), звание Рыцаря Ордена Искусства и Литературы Французской республики, а также «Европейский Приз Датского Принца Хенрика» и Золотой «Данеброг» из рук королевы Маргреты II (2000).
В 1992 году Ноймайер стал первым лауреатом «Бенуа де ла Данс




Музыка: Ф. Шопен. По новелле А. Дюма. Гамбургский балет (Hamburg Ballet). Ноймайер сочинил для Марсии Хайде, уже находящейся на закате карьеры, и Штутгарского театра один из лучших своих балетов. Путь "Дамы с камелиями" начался с 1973 года, когда умер учитель Ноймайера Джон Кранко, и хореограф пообещал прима-балерине Штутгартского балета Марсии Хайде помочь с репертуаром. Хайде была первой Маргаритой и на премьере премьере в Гамбурге в 1981. Кто видел хоть раз Марсию Хайде в роли Маргариты Готье, тот не забудет присущей лишь испанкам (Марсия родилась в Рио-де-Жанейро) царственности. Драматический талант балерины проявился с огромной силой, когда зрелая артистка играла молоденькую куртизанку. Почти дикий латинский темперамент в соединении с какой-то едва уловимой испанской грустью и печалью остаются недостижимой планкой в трактовке этого образа. Марсия была и есть неотразима.

Джон Ноймайер катапультирует классические балеты в современность. В его спектаклях звучат симфонии Густава Малера и "Страсти по Матфею" Баха. Он берет за основу гомеровскую "Одиссею", ставит Шекспира на музыку Моцарта, объединяет сагу о короле Артуре с музыкой Сибелиуса. Джон Ноймайер однажды сказал: "Спектакли должны рождаться из духа определенной эпохи и только для конкретных танцоров".




Композитор: Рихард Вагнер, Иоганн Себастьян Бах. По новелле Томаса Манна в свободной авторской обработке Дж. Ноймайера. Костюмы: Джон Ноймайер. Сценография: Питер Шмидт (Peter Schmidt). Джон Ноймайер создал свой "Танец смерти". Таков подзаголовок работы о стареющем мужчине, которого очаровал мальчик. Тема невозможной любви и тема смерти любви, отражаются в тонком музыкальном коллаже из произведений "холодноватого" Баха и "эмоционального" Вагнера. За роль Густава фон Ашенбаха Ллойд Риггинс был награжден международным балетным Призом "Бенуа де ля данс". (запись с канала "3Sat", без полиграфии)

Балетмейстер не может объяснить, почему это так: "Трудно сказать, почему вам сегодня хочется съесть жаркое из мяса, а завтра – рыбу. В определенный момент для того или иного танцора буквально напрашивается тот или иной спектакль. И надо пользоваться этим моментом".

Джона Ноймайера всегда привлекала в балете виртуозность исполнения. Но главное - не техника. Джон Ноймайер подчеркивает: "Меня интересует сама форма танца, потому что человек в хореографии – это главное. Человек и тема, и инструмент танца".
Один из самых известных хореографов современности с большим интересом относится и к новым веяниям в танцевальном искусстве. Каждую новую форму он считает обогащением. Ведь, говорит Джон Ноймайер, "в искусстве нет границ". Но в то же время он понимает, что "каждый новый тренд просто так на себя не примеришь, только потому, что он сейчас в моде. Настоящая креативность – это продукт собственных творческих поисков. Если хореограф убежден, что танцоры должны бить друг друга и падать на сцену, тогда все в порядке. А если он не знает толком, нужно ли это, то тогда стоит подумать над тем, а нет ли какой-то другой, более подходящей формы".




Композитор: Петр Ильич Чайковский. Хореограф: Джон Ноймайер. По оригинальной хореографии Льва Иванова и Мариуса Петипа. Гамбургская государственная опера (Humburg State Opera). Дирижер: Велло Пэн (Vello Pähn). Соло на скрипке: Стефан Чермак (Stefan Czermak). Сценография и костюмы: Юрген Розе (Jürgen Rose). В постановке Джона Ноймайера – спектакль-сенсация на грани эпатажа, как, собственно говоря, и все постановки знаменитого хореографа. Ноймайер кардинально меняет сюжет балета: нет ни озера с лебедями, ни заколдованной принцессы, ни злого гения Ротбарта – есть их искаженные очертания, которые иногда возникают в болезненном сознании главного героя ( баварского короля Людвига II ), у которого есть двойник. На такую трактовку спектакля Ноймайера натолкнуло то, что реальный исторический персонаж – король Людвиг II – был страстным поклонником лебедей и лунного света. Три героя потустороннего мира – Ротбарт, Охотник за бабочками и Человек-тень – сливаются у Ноймаера в единый образ дьявола-соблазнителя. Объясняя свое неожиданное прочтение музыки П.И.Чайковского, Ноймайер пояснил, что сегодняшнему зрителю гораздо интереснее следить за прихотливой игрой подсознания героя, находящегося на грани безумия, чем за перипетиями старинной легенды о заколдованных девушках. Балетмейстер сказал, что, работая над этим спектаклем, ощущал себя психоаналитиком, исследующим темные бездны подсознания, а не сказочником. Как и во многих других спектаклях Ноймаера, в центре хореографического повествования оказывается танцовщик, отодвигая балерину на второй план. Но это отнюдь не означает, что в спектакле мало дуэтных танцев. Хореографию Ноймаера в целом отличает изощренность и изобретательность. Джон Ноймаер – признанный классик современного балета. И как сказал о нем другой прославленный хореограф Морис Бежар, «хореография Ноймаера может вызывать два противоположных чувства: бурный восторг или полное неприятие, единственно, чего она не в состоянии сделать, – оставить зрителя холодным и равнодушным".
Проблема, по словам Джона Майера, не в движениях. Они могут быть какие угодно. Главное, чтобы они были оправданы внутренней необходимостью.

Какие планы на будущее у знаменитого балетмейстера? Он только смеется: "Как ни странно, чем старше я становлюсь, тем дел у меня становится не меньше, а больше".