Без заголовка 15

Сегодня хмуро и довольно холодно. Странный сон приснился сегодня.. Почему сны так быстро забываются? Наверное во сне мы иногда видим то,о чем  подсознательно мечтаем в настоящей реальности. И так бывает грустно,проснувшись,понимать что это всего лишь сон.. Совсем скоро через несколько дней предстоит поездка на море,а уже сейчас хочется начинать собирать вещи) Синяя волна,золотой песок,нежный свободный ветер и можно ни о чем не думать.

   Вчера я подумала о том, что мне бы очень хотелось съездить в Прагу. Вернее,это желание возникло далеко не вчера) Почему именно в Прагу? Ну скажем так,очень хотелось бы посмотреть город и еще мне кажется ,что атмосфера Чехии очень интеллегентна ,сдержана и в тоже время дружелюбна,как и жители) Надеюсь что мой загранпаспорт все-таки будет у меня в руках в ближайшее время. Тогда можно будет начинать копить деньги на новую поездку) P.S:а еще я очень жалею что мой английский до сих пор на отвратительном начальном уровне и увы скорее всего таким и останется..

  



Без заголовка 15

Наконец-то сегодня снова увидела мое солнце. Так рада была,и возникло чувство как буд-то не виделись год! Хотя всего неделю.. Тут же задарил меня подарками)) приятно так) Но главное конечно то,что он снова рядышком.. А потом днем у меня вдруг возникло чувство, что это всего на один день..и снова уедет. Но я прогнала эти мрачные мысли потому что все было хорошо) "Хранитель-ангел,ты со мной.." Слушая эту песню сегодня в маршрутке ,я вдруг поняла ,что действительно люблю.. Хотя когда-то мне казалось что это чувство больше никогда меня не постигнет.. Но это не похоже на то что было раньше.. Можно ли назвать тот факт, что ты полностью связываешь всю свою жизнь с одним человеком,даришь ему ее,слабостью? Безхарактерностью? Нет.. я не могу по-другому. Что будет если все закончится и больше не будет всего того что у меня сейчас? Его не будет? мне стало страшно.. Страшно от того что такое вполне может быть всилу каких-то независимых от меня обстоятельств.. Тут же вспоминается эта история с Аллой ,которая просто меня повергла в шок.. Шок от того,что такое вообще могло случится.. я была уверена.. а вдруг все поменялось .и просто я поняла, что в этой жизни может произойти все что угодно.. Проходит время. И я поняла что боюсь.. Очень.. Сейчас нам так мало лет. и кажется что не нужно всерьез думать что будет дальше.. А я думаю.И не представляю кого-то другого. Если не думать,не связывать свое будущее с его будущем,есть ли смысл людям встречаться? Не знаю думает ли об этом он.. но думаю что тема "совместного" будущего всегда вызывает в мужчинах желание убежать или сделать шаг назад.. Хотя конечно не у всех.. Про детей я и вообще молчу)) хахаа) я не представляю что будет когда он это прочитает. Ну а по-сути ведь это серьезные вещи.. Сейчас я думаю именно об этом. Что происходит с мужчинами когда например на пике отношений приходится делать этот шаг.. выбирать. Принимать решение.. Быть вместе всю жизнь или нет. И еще страшно от того что приняв этот шаг,видя как девушки,женщины меняются с возрастом,они стремятся к тому что было раньше.. К совсем другим девушкам..Как не страшно? такое сплошь и рядом. Или еще хуже когда рождается ребенок, в его голове может произойти потрясение и ты останешься одна.. И будут лишь воспоминания об ушедшей юности и вечных признаниях? У мужчин на то,чтобы делать свой выбор есть вся жизнь. А у женщин? 27 лет-предел.. 

  О другом.Сегодня купили билеты до анапы. Удивительное дело,раньше у нас в стране было так- кто первый встал,тому и тапки. ( всмысле чтобы купить нормальные билеты нужно было просто заранее об этом подумать) Сейчас же приходишь и тебе говорят- только боковые места,товарищи. Ну конечно-все билеты бронируют эти фирмочки и продают уже совсем по другой цене. Ну главное-просто доехать на самом деле..



Без заголовка 15

 

Роза Парацельса

Притча от Хорхе Луиса Борхеса

 

В лаборатории, расположенной в двух подвальных комнатах, Парацельс молил своего Бога, Бога вообще, Бога всё равно какого, чтобы тот послал ему ученика. Смеркалось. Тусклый огонь камина отбрасывал смутные тени. Сил, чтобы подняться и зажечь железный светильник, не было. Парацельса сморила усталость, и он забыл о своей мольбе. Ночь уже стёрла очертания запылённых колб и сосуда для перегонки, когда в дверь постучали. Полусонный хозяин встал, поднялся по высокой винтовой лестнице и отворил одну из створок. В дом вошёл незнакомец. Он тоже был очень усталым. Парацельс указал ему на скамью; вошедший сел и стал ждать. Некоторое время они молчали.

 

Первым заговорил учитель.

 

— Мне знаком и восточный, и западный тип лица, — не без гордости сказал он. — Но твой мне неизвестен. Кто ты и чего ждёшь от меня?

 

— Моё имя не имеет значения, — ответил вошедший. — Три дня и три ночи я был в пути, прежде чем достиг твоего дома. Я хочу быть твоим учеником. Я взял с собой всё, что у меня есть.

 

Он снял торбу и вытряхнул её над столом. Монеты были золотые, и их было очень много. Он сделал это правой рукой. Парацельс отошёл, чтобы зажечь светильник. Вернувшись, он увидел, что в левой руке вошедшего была роза. Роза его взволновала.

 

Он сел поудобнее, скрестил кончики пальцев и произнёс:

 

— Ты надеешься, что я могу создать камень, способный превращать в золото все природные элементы, и предлагаешь мне золото. Но я ищу не золото, и если тебя интересует золото, ты никогда не будешь моим учеником.

 

— Золото меня не интересует, — ответил вошедший. — Эти монеты — всего лишь доказательство моей готовности работать. Я хочу, чтобы ты обучил меня Науке. Я хочу рядом с тобой пройти путь, ведущий к Камню.

 

Парацельс медленно промолвил:

 

— Путь — это и есть Камень. Место, откуда идёшь, — это и есть Камень. Если ты не понимаешь этих слов, то ты ничего пока не понимаешь. Каждый шаг является целью.

 

Вошедший смотрел на него с недоверием. Он отчётливо произнёс:

 

— Значит, цель всё-таки есть?

 

Парацельс засмеялся.

 

— Мои хулители, столь же многочисленные, сколь и недалёкие, уверяют, что нет, и называют меня лжецом. У меня на этот счёт иное мнение, однако допускаю, что я и в самом деле обольщаю себя иллюзиями. Мне известно лишь, что есть Дорога.

 

Наступила тишина, затем вошедший сказал:

 

— Я готов пройти её вместе с тобой; если понадобится — положить на это годы. Позволь мне одолеть пустыню. Позволь мне хотя бы издали увидеть обетованную землю, если даже мне не суждено на неё ступить. Но прежде чем отправиться в путь, дай мне одно доказательство своего мастерства.

 

— Когда? — с тревогой произнёс Парацельс.

 

— Немедленно, — с неожиданной решимостью ответил ученик.

 

Вначале они говорили на латыни, теперь по-немецки.

 

Юноша поднял перед собой розу.

 

— Говорят, что ты можешь, вооружившись своей наукой, сжечь розу и затем возродить её из пепла. Позволь мне быть свидетелем этого чуда. Вот о чём я тебя прошу, и я отдам тебе мою жизнь без остатка.

 

— Ты слишком доверчив, — сказал учитель. — Я не нуждаюсь в доверчивости. Мне нужна вера.

 

Вошедший стоял на своём.

 

— Именно потому, что я недоверчив, я и хочу увидеть воочию исчезновение и возвращение розы к жизни.

 

Парацельс взял её и, разговаривая, играл ею.

 

— Ты доверчив, — повторил он. — Ты утверждаешь, что я могу уничтожить её?

 

— Каждый может её уничтожить, — сказал ученик.

 

— Ты заблуждаешься. Неужели ты думаешь, что возможен возврат к небытию? Неужели ты думаешь, что Адам в Раю мог уничтожить хотя бы один цветок, хотя бы одну былинку?

 

— Мы не в Раю, — настойчиво повторил юноша, — здесь, под луной, всё смертно.

 

Парацельс встал.

 

— А где же мы тогда? Неужели ты думаешь, что Всевышний мог создать что-то, помимо Рая? Понимаешь ли ты, что Грехопадение — это неспособность осознать, что мы в Раю?

 

— Роза может сгореть, — упорствовал ученик.

 

— Однако в камине останется огонь, — сказал Парацельс.

 

— Стоит тебе бросить эту розу в пламя, как ты убедишься, что она исчезнет, а пепел будет настоящим.

 

— Я повторяю, что роза бессмертна и что только облик её меняется. Одного моего слова хватило бы, чтобы ты её вновь увидел.

 

— Одного слова? — с недоверием сказал ученик. — Сосуд для перегонки стоит без дела, а колбы покрыты слоем пыли. Как же ты вернул бы её к жизни?

 

Парацельс взглянул на него с сожалением.

 

— Сосуд для перегонки стоит без дела, — повторил он, — и колбы покрыты слоем пыли. Чем я только не пользовался на моём долгом веку; сейчас я обхожусь без них.

 

— Чем же ты пользуешься сейчас? — с напускным смирением спросил вошедший.

 

— Тем же, чем пользовался Всевышний, создавший небеса, и землю, и невидимый Рай, в котором мы обитаем и который сокрыт от нас первородным грехом. Я имею в виду Слово, познать которое помогает нам Каббала.

 

Ученик сказал с полным безразличием:

 

— Я прошу, чтобы ты продемонстрировал мне исчезновение и появление розы. К чему ты при этом прибегнешь — к сосуду для перегонки или к Слову, — для меня не имеет значения.

 

Парацельс задумался. Затем он сказал:

 

— Если бы я это сделал, ты мог бы сказать, что всё увиденное — всего лишь обман зрения. Чудо не принесёт тебе искомой веры. Поэтому положи розу.

 

Юноша смотрел на него с недоверием. Тогда учитель, повысив голос, сказал:

 

— А кто дал тебе право входить в дом учителя и требовать чуда? Чем ты заслужил подобную милость?

 

Вошедший, охваченный волнением, произнёс:

 

— Я сознаю своё нынешнее ничтожество. Я заклинаю тебя во имя долгих лет моего будущего послушничества у тебя позволить мне лицезреть пепел, а затем розу. Я ни о чём больше не попрошу тебя. Увиденное собственными глазами и будет для меня доказательством.

 

Резким движением он схватил алую розу, оставленную Парацельсом на пюпитре, и швырнул её в огонь. Цвет истаял, и осталась горсточка пепла. Некоторое время он ждал слов и чуда.

 

Парацельс был невозмутим. Он сказал с неожиданной прямотой:

 

— Все врачи и аптекари Базеля считают меня шарлатаном. Как видно, они правы. Вот пепел, который был розой и который ею больше не будет.

 

Юноше стало стыдно. Парацельс был лгуном или же фантазёром, а он, ворвавшись к нему, требовал, чтобы тот признал бессилие всей своей колдовской науки.

 

Он преклонил колени и сказал:

 

— Я совершил проступок. Мне не хватило веры, без которой для Господа нет благочестия. Так пусть же глаза мои видят пепел. Я вернусь, когда дух мой окрепнет, стану твоим учеником, и в конце пути я увижу розу.

 

Он говорил с неподдельным чувством, однако это чувство было вызвано состраданием к старому учителю, столь почитаемому, столь пострадавшему, столь необыкновенному и поэтому-то столь ничтожному. Как смеет он, Иоганн Гризебах, срывать своей нечестивой рукой маску, которая прикрывает пустоту?

 

Оставленные золотые монеты были бы милостыней. Уходя, он взял их. Парацельс проводил его до лестницы и сказал ему, что в этом доме он всегда будет желанным гостем. Оба прекрасно понимали, что встретиться им больше не придётся.

 

Парацельс остался один. Прежде чем погасить светильник и удобно расположиться в кресле, он встряхнул щепотку пепла в горсти, тихо произнеся Слово. И возникла роза.



Без заголовка 15

Это цитата сообщения Anna_Livia Оригинальное сообщениеПоцелуй

Это бесконечная тема. У меня получилась сравнительно небольшая (11 картинок) и довольно пестрая подборка.

Вот это - поцелуй в стиле рококо.
Жан Оноре Фрагонар "Поцелуй украдкой" (ок. 1788)

 (700x584, 65Kb)

А вот знаменитый роденовский поцелуй. Его все знают, но наверно, не все помнят, что эта скульптура - этюд к скульптурному порталу "Врата ада", который он так и не завершил.
Огюст Роден "Поцелуй" (1886)

 (503x699, 44Kb)

Абстрактный поцелуй знаменитого румынского скульптора Бранкузи. Он обычно делал серии работ, и вариантов этого поцелуя существует немало, начиная с 1908 года.
Константин Бранкузи "Поцелуй" (1912)

 (515x698, 53Kb)

Один из, пожалуй, самых знаменитых поцелуев - это прекрасная фантазия Климта.
Густав Климт "Поцелуй" (1907-08)

 (689x699, 149Kb)

Постимпрессионистский вариант поцелуя представлен в творчестве Тулуза-Лотрека.
Анри де Тулуз-Лотрек "Поцелуй в постели" (1892)

 (699x452, 67Kb)

В этом же году свой вариант этой темы создаёт норвежский экспрессионист Мунк.
Эдвард Мунк "Поцелуй" (1892)

 (544x433, 40Kb)

Сюрреалистический поцелуй можно найти в творчестве, например, Эрнста.
Макс Эрнст "Поцелуй" (1927)

 (573x460, 41Kb)

А вот это - кубистический поцелуй от основоположника (одна из его последних картин).
Пабло Пикассо "Поцелуй" (1969)

 (499x397, 67Kb)

Примерно в это же время прекрасный французский фотограф Картье-Брессон создаёт свой маленький шедевр - поцелуй в парижском кафе. Пожалуй, самое ценное здесь то, что это не постановочный кадр, а случайный снимок.
Анри Картье-Брессон "Парижское кафе" (1968)

 (400x612, 36Kb)

Современная английская художница Соня Бойс (р. 1962) сделала вот этот знаменитый кадр.
Соня Бойс "Поцелуй" (1995)

 (301x311, 14Kb)

И в самом конце не могу удержаться и не разместить эту маленькую картину, она тоже называется "Поцелуй".
Лоуренс Альма-Тадема "Поцелуй" (1891)

 (450x326, 27Kb)



Без заголовка 15

игра *дурью маюсь со скуки*, угадайте факты обо мне)))

5 фактов обо мне - правда, 5 - ложь, попробуйте разгадать. ответы под море прячьте, пожалуйста)

1.    Обожаю вождение и быструю езду в частности.
2.    Из-за первого меня очень часто останавливают доблестные сотрудники ГИБДД.
3.    В детстве у меня был кот, с которым мы постоянно ссорились, но тем не менее ел он лишь из моей тарелки, на тарелки других членов семьи даже и не смотрел (не считая его собственной миски).
4.    За три года с девятого по одиннадцатый класс я одевала платье лишь один единственный раз, на выпускной.
5.    Трясусь над своими ногтями, поэтому часто езжу в салон на маникюр.
6.    Люблю сыр с плесенью (в отличие от остальных членов моей семьи).
7.    В детстве чуть не утонула, когда ездила на Черное море, поэтому боюсь плавать.
8.    Во всей квартире единственные общедоступные часы находятся у меня в комнате.
9.    Часто и подолгу смотрю телевизор, по большей части юмористические передачи.
10.    Люблю спать, много и со вкусом, так что если не будить – могу проспать весь день.