Без заголовка 1913

В колонках играет - "Flamme Im Wind"
Настроение сейчас - Крылья за спиной

Утро выдалось невероятно спокойное! Темное дождливое небо висело низко над городом, улицы были еще пустынны, дул пронизывающий, какой-то зимний ветер. Все, казалось, кануло в безмятежность.
Перед первым уроком ко мне подошла учительница языка, та самая, которая еще вчера отняла у меня заветный блокнот. Довольно мягко она попросила меня подойти к ней после уроков.
Казалось, я погрузилась в кошмарный сон.
Эти ничтожные четыре урока, которые обычно пролетали на удивление быстро, теперь казались вечностью. Время словно не спешило торопиться назло мне. В горле затрял комок чего-то тепло-липкого. Сердце то не билось вовсе, то отплясывало в бешеном ритме. От одной мысли о еде начинало тошнить. Я думала, думала, думала. Думала, когда листала "Dark City" на географии, думала, когда рассказывала отрывок наизусть на литературе, думала, когда едва водила по бумаге дрожжащей рукой, едва удерживающей ручку на математике и уроке русского языка. Мысли словно превратились в комок, сгустившийся вокруг одной лишь идеи: "Что она хочет мне сказать? Что она сделает со мной?"
Едва стояла на ногах!
О, да! Я едва стояла на ногах, когда спустилась к кабинету после уроков. Дикая, сонная слабость разливалась по всему телу. Почему она так долго не могла принять меня?! Неужели, не понимала, охватившие меня чувства?!
Она что-то говорила, я что-то отвечала.

-...ты сама пишешь эти стихи или переписываешь откуда то?...
(Какое ей дело?! Отдай блокнот и все будет впорядке!)
- Да, сама! (решила похвастаться талантом, бездарность?!)
-...я прочитала только первый. Почему ты пишешь такие мрачные стихи?
(это мое личное дело!!! это мои творения!!! это мои стихи!!!)
-...просто иногда я не могу поделиться своими эмоциями с друзьями, мои чувства принимает только бумага... (что я несу?! какие чувства, какие эмоции?! я пишу такие стихи потому, что мне нравится писать именно такие стихи!)
-...что бы сказала на это твоя мама?...
(ей похрен! она их не читала и не прочитает никогда!)
- Она их читала, она знает... (зачем врешь, бездарность?!)
-...на тебе слишком ощущается влияние готики.
(не суй нос не в свое дело!)
Послушный кивок в ответ. (еще стань перед ней на колени, бездарность!)
Учительница открывает стол.
(он был закрыт на ключ!!!)
- Вот он. (дает мне блокнот) И совет тебе, попробуй написать какой-нибудь более веселый стих или же не носи этот блокнот с собой!
Еще один кивок в ответ. (я же говорю, стань перед ней на колени, бездарность!)
- Я не желаю тебе ничего плохого!
Кивок в ответ. (обнимаю заветный блокнот)
- Спасибо большое!

Кажется, за спиной выросли крылья!
Вылетела из кабинета, прижимая к сердцу блокнот. Вот она - часть моей души! Снова тут, рядом!