Без заголовка 34

ыыы) я приехала из Питера! там было очень-очень здорово) экскурсии, экскурсии.... все дела)) обожаю это город замечательный..)

день первый... он же день приезда))
приехали в Питер.... пошли сразу же гулять, т.к. до встречи с экскурсоводом было ещё 3 часа)) пошли по Невскому.... ах, как я была рада вновь видеть эту красоту!)
дошли до Невы, к Дворцовому мосту) и обрватно) пришли на вокзал, встретились с экскурсоводшей и поехали в гостиницу под названием "У фонтана") миленько там было... нечего сказать) потом автобусная экскурсия. обзорная)мы были до жути уставшие, голодные.... и ваще было жутко... возили на мало.... мало чего показали) мы сами больше всего посмотрели...)
потом экскурсия по Петропавловской крепости) интересно было.... смотрели могилы правительственных семей дома Романовых) интересно...
потом свободное время.... пошли кушать в культовую кафешку "Антракт") дороговато, конечно.... но зато мы первый раз (было этьо уже часов в 9 вечера) поели за всё это время!)
и в гостиницу....) гостиница находилась на ст. м. Парк Победы) и на самом деле жили возле шикарногопарка)

день второй.
сначала завтрак в гостинице (у нас там были тока завтраки), потом к метро. встретились с экскурсоводом) пошли в Казанский собор...... как же он красив!) что снаружи, что изнутри)
потом пешеходка по Невскому (зачем тока? мы там и без того всё уже исходили вдоль и поперёк...)
и в Эрмитаж)) экскурсия была до жути классная! очень интересная) не то, что в первый раз)
потом роешили собрать весь Питерский Орден Равновесия, в котором состоим в игре WIW)) но удалось выцепить только одного человека.... baltic'а) посидели в кафешке "Весёлый Роджер") вот это местечко! там всюду были скелеты по всех кафешке, а туалет! эт ваще)))) там стока приколов было! например там было 40 щеколд, и только дна из всех закрывалась!)) и инструкции к примекнению унитаза)))) и ваще оч смешно было) там любой заходящий туда пропадал примерно минут на 15)))) читал всё, что там написано)))
так вот.... Балтик клёвый! хоть ему и за 40...)))) он нас споил.... весело, зато))

день третий.
экскурсия в Петергоф) ох! какая красота)) такие фонтаны прелестные...) стока исходили на своих двоих.... там же экскурсия по первому Эрмитажу) приехали в Питер.... нам с сестрой не хотелось сидеть в номере.... пошли гулять) сначала на Маяковской зашли в Магдак поужинать) потом прошли по Невскому до Аничкова моста... там свернули.... пошли вдоль Фонтанки до Чижика-Пыжика)) покидали монетки....) не получилось кинуть, чтоб монетка задержалась у него на площадочке...)
потом по Летнему саду вышли к Троицкому мосту) прошли по нему.... пофоткались))) а я ещё замёрзла жутко.... пришлось зайти в магаз ближайший... купили мне кофтёнку))
вот.... пошли по набережной Петровского (или как-то так...) острова) дошли до Авроры)) ух) пофотались) пошли на стрелку Васьльевского острова) дошли до Кунсткамеры) посмотрели когда она работает) сели на остановку... и тут мне пришла смска... типа, нужно было за 10 минут каким-то образом добраться до ст м. Невский проспект)))) договорились встретиться на Василеостровской) блин.... как же долго туда идти! как далеко расположены станции там друг от друга...) на Василеостровской встретились с Энни) она передала мне кассету, которую я терь должна передать Ультрафану...) и ещё передала ей кассету от Ультрафана... короче, работаю посыльным)) не жалуюсь...) жаль тока погулять нам с Энни не удалось..... посмотреть разводные мосты нам так и не удалось( жаль.... зато есть повод поехать туда ещё разок)) потом в гостиницу...) и спааать)

день четвёртый.
Царское Село..) была экскурсия в Екатерининский дворец) неинтересная... и ваще больше половины залов не показали вовсе( и не дали посмотреть самостоятельно...
потом пошли гулять по Екатерининскому парку) ух... там опять играл чувак на флейте.... всё тот же, который играл и в прошлый раз) долго гуляли.... исходили весь парк) фоток.... дофига)))
полом, когда вернулись уже в Питер, пошли опять гулять) пошли в Исаакиевский собор) побывали на Колоннаде.... ох, какая красота! весь Питер видно!) красотень...)
после этого пошли куффать) в японский какой-то ресторан) вот.... мням))) потом в гостиницу.... через, почти уже родной, парк Победы)) начали собирать вещи к отъезду...

день пятый.... он же день уезда.
экскурсия по дворцам Питера.... автобусная) прикольно, тока много чего не показали) кстати, экскурсоводша была просто уржаццо)) с фефектами фикции жуткими)) и когда она нас всех считала, типа чтоб все были, она так выпучивала сильно глаза! гыгы))) забавно выглядело))
потом нас повезли в Аничков дворец) нынешний детский дворец) там не сохранилось НИЧЕГО натурального.... то было разрушено в В.О.В.... то было в савке уничтожено... то перекрашено.... здесь перегородку убрали.... там её сделали) короче.... нафига была эта экскурсия ваще? фигня какая-то...)))
потом экскурсия в музей восковых фигур) ничотак.... чушь как чушь)))
так.... потом мы пошли в Кунсткамеру... стояли в очереди 1,5 часа.... жуть)) прголодалииись.... ух) и на самом деле, мне кажется это не стоило того... ну, подумаешь дети-уроды... вот они умерли, не успев родиться, а теперь на них все глазеют... кошмар...
потом пошли за вещами в гостиницу... эх... грустно было уезжать(
так.... потом мы пошли на парк Победы.. краситься)))) а потом в кафешку) всё ту))) в "Весёлый Роджер") теперь уже встретились с кланом нормально)) были Дорт, Сеятель, Балтик, Реношка и Бес)) вот... круто поиделди) потом не смогли выцепить Альгиду из дома...)))и поехали на вокзал.... вместе с Дортом и Рено)) они нас прям на поезд посадили) который был аж в час ночи....) зато хоть проводили) эх) радует))) ехали в поезде сидячем.... пфэ... спать было почти невозможно.... в Москву приехали с ощущением того, что нас били...) вот)

вот так и закончилась моя поездка в Питер) ыыы) будь моя воля, я б там ещё осталась на некоторое время) а сегодня я весь день спала...)) и опять хочу спать щас...) в общем.... я пшла) всем до скорого)

фото ждите в фотоальбоме) потом как-нить...)

Настроение сейчас - отличное)