мы продолжаем

Лекции и мастер-классы идут полным ходом.
Потоком льется информация, затрагивающая все возможные сферы деятельности событийного продюсера.

Наталья Синдеева (генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь», планирует запуск телеканала «Дождь TV») рассказала, как они завоевывали свою аудиторию, находили ярких личностей, с какими трудностями сталкивались, что создали нового в этой сфере, делилась опытом создания и продюсирования своей радиостанции.
Игорь Лутц (президент и управляющий, творческий директор рекламного холдинга «BBDO Moscow») выступал скорее как психолог, нежели гуру рекламного бизнеса. Поведал о том, что главное добиться гармонии в себе, пройдя долгий путь проб и ошибок определить, наконец, то чем ты действительно будешь рад заниматься, от чего ты будешь получать удовольствие. И, конечно же, понять, кто же ты есть в этой жизни.
Павел Каплевич (художник, театральный продюсер: «IMAGO», Чайка», «Федра. Золотой колос» и многие другие, телевизионный продюсер, организатор и художественный руководитель «Дизайн студии П.Каплевича») утверждает, что основная часть успеха - это талант, и либо он у тебя есть либо нет. Так же не обойтись тут без навыков лидера и веры в себя. Она должна быть безмерной и безграничной, если ты в себя не веришь, то никто тебе не поверит, и добиться высот будет практически невозможно.
Конечно же, все они делились своим бесценным опытом, своими мыслями, идеями.
Анна Баландина (аналитик моды, имидж-консультант) в своей лекции "Прогнозирование тенденций" рассказала будущим продюсерам о том, как важно ловить, угадывать, чувствовать возникновение тенденций и работать с этими знаниями. После чего задала не простое задание: проработать кризисную ситуацию на предмет тенденции: «что за собой повлечет? что изменит?»

А как вы думаете, что же сделает с нами сложившаяся в нашей стране ситуация, или что сделаем с ней мы?