Немного о фотографии

мои друзьяЯ не профессиональный фотограф, для меня это всего лишь хобби.

Когда фотографируешь, нельзя оставаться непричастным к объекту съёмки, думаю со мной согласятся даже профессионалы. Конечно можно ходить с фотиком и стрелять на право налево, авось чего и выйдет. В этом конечно есть свой смысл, по теории вероятности получить удачный снимок при неудачных 100 - вполне себе реально. Такой способ можно назвать стрельба из пушки по воробьям.

Совсем по другому, когда вкладываешь в каждый снимок частичку себя, искреннее желание и точную картину того, что тебе хочется увидеть на фотографии. Можно сделать один снимок и он будет шедевральным. Например при съёмке портрета, одном из самых сложных направлений (тут стоит оговориться, это сложно для меня, может у кого-то это совсем не так), когда фотографируешь незнакомого человека совсем не знаешь, что от него ждать, не знаешь какой он в жизни. Фотографии получаются с одной стороны не плохие, но человеку они могут не понравится, потому что он на них себя не видит. А когда знаешь человека - всё совсем по другому. Ты будешь искренне пытаться добиться от человека конкретных действий, будешь просить его быть собой, будешь просить его стать таким, каким он тебе больше всего нравится. Твоё восприятие человека и его восприятие тебя будут очень сильно на это влиять - друзья вы или просто знакомые, нравится он тебе или нет, чувствуешь ты к нему что-нибудь или нет.

Как правило первые пол часа съёмки можно просто расслабится и не пытаться получить всё и сразу, модель должна привыкнуть, успокоится и понять, что ей не нужно выкладываться сразу. Многие этого боятся и с первых же снимков просят показать, что получилось, а потом ещё и обидеться могут, скажут фи и угаснут не раскрывшись) Это всё чувствуешь, снимки не получаются не от того, что чего-то там не умеешь, это конечно тоже важно, но важнее взаимное чувство.люблю природу и макросъёмку

Когда снимаешь природу, её очень важно любить, она ведь всё чувствует и не раскроется кому попало. Только истинные чувства смогут открыть её тайны, которые многим недоступны.

Ужасно не люблю копаться в куче похожих фотографий, есть у меня такой пунктик. Очень всегда нервничаешь, если не получается перенести образ из головы на фотографию. Когда получается "тот самый снимок", сразу успокаиваешься, потому что его видно сразу. Остальные просто меркнут на его фоне и больше практически не интересуют.

Красоту можно увидеть во всём, даже в ржавой железке посреди улицы. Это мир который нас окружает, если ничего не чувствуешь - глупо надеяться получить супер снимок.

Иногда даже внешне привлекательные и эффектные люди говорят, что они плохо получаются на фотографиях. Тут видимо что-то психосоматическое, ожидание неудачи, боязнь получиться плохо на фото) В этом случае многое зависит от умения фотографа общаться с людьми, показать, что он не враг. Когда человек спокоен и доверяет тебе, всегда найдётся нужный ракурс.