Немного о зависти.

Я завидую вокалистам, мощи и чистоте их голоса. Тому как они могут выплеснуть песни, отражения своих душ в мир, океаны людей, которые её услышат. Поэтому я люблю вечно, что нибудь напевать. а иногда придумываю песни сам, под настроение. И очень люблю петь песни арии, с вокалом на станциях метро, стараясь услышать свой голос сквозь вой приходящих поездов.

Чуть меньше я завидую гитаристам, их единению со своим инструментом, и скорости с которой пальцы перебегают по струнам. Я надеюсь, что когда обзаведусь гитарой, смогу нормально писать песни, и что немаловажно, к человеку с гитарой за спиной уже не будут лезть из-за свиста на улице.

Ну и последнее я завидую ребятам, что играют в переходах, абсолютно никого не стесняясь, только жалко мне, что играют они фигово, и не в плане техники или песен, а в плане настроя. Ты только спускаешься в переход, и сразу понимаешь, что там играют ребята, чтоб собрать себе на пиво. Или некий неудавшийся музыкант, выпускник музыкальной школы, вытягивает печальные мотивы, в надежде получить рублей десять. а то и продать свой диск. Все их видели хотя бы на переходе с охотоного ряда на театральную. Но ведь не так надо играть, поэтому я им никогда толком денег не давал. Зато однажды был готов отдать хоть сто рублей, даром, что не оказалось, юноше явной еврейской наружности, что в вагоне метро начал играть на скрипке семь сорок, чем всем поднял настроение))

Так вот, раз накипело, выскажусь. Плевать, что ты играешь в метро или переходе, плевать, что от этих денег будет зависеть твой ужин, а спать вообще не знаешь где. Если ты взялся за инструмент, тебя это не должно волновать. Настает мгновение когда в этом мире остаешься только ты, и твоя музыка, которую ты играешь в первую очередь для себя. И лишь затем появляться зритель, который жаждет не услышать песнь, а быть подхваченным волной эмоций, облеченных в музыку настрой и слова. И поэтому, когда ты играешь, а тем более поешь, должна оставаться только душа, без тревог и лишней суеты. И все будет просто)