Подарочные карты.

Надарили подарочных карт магазинов бытовой техники. Сейчас нужно их реализовывать, думать, какую фигню брать.

На практике эти карты крайне неудобны. Обменять их на деньги нельзя, срок их действия ограничен. Необходимо что-то искать из не совсем нужных вещей (хотя это, конечно, лучше чем просто подаренная ненужная вещь).
Вообще, эти магазины неплохо устроились. Берут у человека деньги вроде как взаймы, при этом согласны вернуть только товаром и только в ограниченное время. Я бы сказал точнее, не "неплохо устроились, а "зажрались сволочи". Раздражают они своим стандартно-хамским отношением к покупателю. Удивительно, кстати, столько лет уже после СССР прошло, конкуренция, рынок, а в магазинах как хамло работало (на всех уровнях от продавца до главного маркетолога), так и работает.
Кстати, интересно, вот не реализовал человек подарочную карту, как это магазин проводит? Как чистую прибыль? Взял денег за пустую бумажку? Это лотерея? Больше похоже на мошенничество, на самом деле. Понятно, что магазин это проводит довольно хитро, чтобы на налоги не попасть, но на мошенничество это все равно смахивает. Жаль юристам нет до этого дела.

К чему, собственно, я это пишу. У меня появилась идея для банков реализовывать такие же подарочные карты. В отличие от подарочных карт магазинов у таких карт будет куча плюсов:
а) Их можно будет обменять на деньги, а не на ненужное барахло сомнительного качество по завышенной цене;
б) Срок действия такой карты будет неограничен;
в) Деньги на карте не будут просто лежать, на них будет "капать" пусть маленький, но процент.

В чем тут выгода для банка? Привлечение клиента. Сперва один человек пришел в офис, чтобы купить подарочную карту, потом другой, чтобы ее или обналичить, или перевести в нормальный счет, или тоже карту, но уже обычную, дебетовую или кредитную.

Займутся ли этим банки? Не факт. Сейчас они так увлечены впариванием кредитов "лохам", что пока это тема не иссякнет, они особо чесаться не начнут, по-моему.