продюсирование событий

Вот и положено начало 4-го курса в Школе Событийного Продюсирования.
Первая в этом сезоне лекция Алексея Бокова - директора Школы, была посвящена понятию Событийное Продюсирование. На занятии обсуждались четкие границы данного понятия, и возможные определения.

Кто же такой Событийный Продюсер?
 

В нашей стране распространен следующий стереотип: продюсер - это довольно состоятельный человек, который за большие деньги делает из никому не известной девочки поп-звезду.
Но в Школе Алексея Бокова готовят других продюсеров - Продюсеров Событийных. Они, конечно, при желании, могут создать из кого угодно эстрадную диву, но это не самое интересное занятие.

 Главная задача событийного продюсера - создать или найти Идею! Воплощение которой произведет Фурор. Идея должна быть новаторской и при этом востребованной. Поле действий бесконечно: это продюсирование гала-приемов, теле и кино-проектов, PR мероприятий, нацеленных на продвижение брендов, товаров и услуг, театральных сезонов, церемоний, открытий галерей и многое другое.

При этом Продюсер должен быть не только генератором идей и творческой личностью, ему необходимо иметь предпринимательские жилки, навыки менеджмента, обладать знаниями психолога, даже психоаналитика и, конечно же, быть отличным сейлом. Несомненно, должна присутствовать вера в себя, в свои силы и идеи.
Эти знания, навыки и таланты должны дополнять друг друга. Развить эти и многие другие способности, раскрыть творческий потенциал помогают достойные преподаватели Школы Событийного Продюсирования, среди которых: Вячеслав Муругов (<<СТС-медиа>>), Ольга Свиблова (Московский Дом Фотографии), Тина Канделаки (продюсер, телеведущая), Павел Каплевич (театральный продюсер), Игорь Лутц (рекламное агентство <<BBDO Moscow>>), Айдан Салахова (галерея <<Айдан>>), Наталья Синдеева (радиостанция <<Серебряный дождь>>), Алла Белякова (главный редактор Glamour), Артур Джанибекян (Comedy Club), Елена Сотникова (издательский дом <<Ашет Филипаки Шкулев>>), и это не полный список имен.