~ Простое в сложном ~

~ Шкатулка ~.jpg (400x300, 54Kb)

День ушёл и назад не придёт никогда – шептали сумерки. Уставший малыш грезил о сне, но тот не спешил к нему в гости. Тогда в надежде хоть как-то отвлечь себя от безумных мыслей, малыш взял свою чудесную шкатулку-копилку и начал пересчитывать свои сбережения.

- Уж, лучше буду считать монетки, чем овец – произнёс он.

После нескольких минут бережного расчёта, взор малыша упал на неизвестную ему диковинку. Это была таинственная округлая реликвия. На лицевой стороне, которой, была изображена молния с прорезанным посередине кружочком, а края были усыпаны мелкими точечками. Обратная сторона содержала три латинских буквы NRZ.

- Какая загадочная монетка. Я никогда таких не видел. Да ещё с шифром. Может это криптограмма? – он хотел в это верить.

Молния, гроза, туман, ливень, тёплый ветер – все, что связано с Юпитером несказанно притягивало его. В этой планете хранилось нечто таинственное сильное и волевое. Временами малыш хотел походить на него.

Любопытные глаза полезли в справочник, но найти определение к сочетанию букв он даже и не мечтал. На удивление, листая толстую чёрную книгу иностранных слов и словосочетаний, он обнаружил следующее:

NRZ- Non-Return to Zero - без возврата к нулю.

Метод бинарного кодирования информации, при котором единичные биты представляются положительным значением (например, напряжения), а нулевые — отрицательным. Таким образом, сигнал не возвращается к нулю (нейтральному положению) после каждого бита. Для различения последовательных битов каждый импульс имеет определенную длительность.

- Что за бессмыслица!? Какое отношение имеет к этому монетка?
Малыш даже не подозревал о том, что кусок плавленого железа – это нечто иное, как новый знак.
- Вспомнил. Это отец подарил мне её. Но на мой вопрос: Что это? Он не ответил ничего и лишь мягко улыбнулся краешком губ. Может это амулет? Да брось ты… Что за детские бредни. – После этих слов, малыш удовлетворённо положил монетку обратно в шкатулочку.
В течение 15 минут «суверенный» ребёнок хотел занять себя чем-нибудь другим, однако, мания неизвестности оказалась сильней. И его рука невольно окунулась в плетеную шкатулку и снова достала монетку.

- Что же она означает? - Легче было спросить об этом у отца. Но, увы, он был на рыбалке.
- А что делать, если ты в безвыходной ситуации?
- Обратиться к глубинам себя! Ну-с, мой друг – внутренний диалог, помогай!
- Отец!!! Поступки!!! Жизнеутверждения!!!
- Это всё? Э-э, стой! Не уходи! Ну, подфартило!
- Отец!!! Поступки!!! Жизнеутверждения!!! – повторил малыш.
«Суверенный» ребёнок решил думать логически, дедуктивно, методом ассоциаций.
- Безусловно, разгадка в моём отце. Но мой взгляд на поступки отца может быть иным? И что тогда? А, а! Направление в его жизнеутверждения. Так, буду думать как он.
Вдруг перед глазами малыша пронёсся диафильм, составленный из лоскутков отцовских разговоров.
- Сын, ты уже большой и должен понимать, что все люди разные. Ко всем нужен индивидуальный подход.… К счастью ты унаследовал это от меня. Я уверен, у тебя всё получиться.

……………………………………

- Ответ в моих поступках. Вот, чтобы я сделал, если бы сестра разлила кружку чёрной газировки на только что купленную мамою кофту? Наверное, выгородил бы сестрёнку (хотя она меня достала) и успокоил маму. Значит, отрицательный эффект есть (пятно на кофточке), а побочный отсутствует (ссора сестры и мамы). Да, но откуда я знаю реакцию мамы? Блин, что же делать? Но ведь ответ то в моём поступке. Я оказался между двух огней, и дабы устранить сражение, я прибегнул к золотой середине.

- Итог: если не возвращаться к прошлому видению, то действие приходит к гармонии, к нейтральному, к нулю. Ах, NRZ. Без возврата к нулю. Эта монетка – это мой опыт, а также опыт моего отца. Всё, что делал я, сводилось к одному и тому же. Взять хотя бы одноклассников… Мои поступки были безразличны им. Значит, мой коэффициент воздействия на них равнялся нулю. И всё, что делал мой отец, сводилось к одному и тому же. К нулю. К гармонии. К нейтралитету. К середине между отрицательным и положительным полюсами. К золотой середине. Не впадать в крайности. Быть на грани.
Казалось, вновь открытая истина должна обрадовать малыша но…
- Но, но в умной книжке сказано:
«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих…»
- Что же получается… Я жил неправильно! – это утверждение навело ужас на малыша.
- Я запутался…. Я очень сильно запутался.… С одной стороны многолетний опыт моего отца и мой тоже, но с другой-то.… С другой-то стороны вечное.
- Мне нужно подумать. Мне нужно всё хорошо обдумать, а ещё лучше отдохнуть. Да. Точно… На несколько дней отправиться в путешествие. В очень, очень далёкое путешествие, дабы обрести опыт и целомудрие. И в этом я вижу единственно – правильное решение.

20:40 29.07.05

Настроение сейчас - ~*~ ... Ожидание ... ~*~
В колонках играет - ~*~ ... Перевозчик ... ~*~