Реклама — лечить или привыкнуть?

"Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра" © Фредерик Бегбедер "99 франков"

Думали ли вы когда-нибудь сколько денег люди переплачивают за брендированную вещь? То, что можно найти за 5 баксов, люди покупают за 15 только из-за того, что кто-то находчивый поставил на эту вещь товарный знак. Знаете почему с такой уверенностью я это утверждаю? Потому я - тот человек, который этот товарный знак ставит, я - тот человек, который получает зарплату за то, что вы платите деньги за какую-нибудь безделушку с узнаваемым логотипом на упаковке. Да, я тот самый работник рекламы, которого никто никогда не видит, но от кого все ваши растраты.

В России вообще с рекламой беда - либо её делают люди неумелые, которые только начинают свою карьеру в этой сфере, либо её доверяют профессионалам, которые требуют за свою работу неимоверные деньги, которые потом вычтут из карманов покупателей. Как-то раз мне довелось слышать одного актера, озвучивающего рекламу чипсов: "Я никогда не покупаю товар, рекламу которого озвучиваю, потому что знаю, сколько денег из стоимости продукции ушло на полату рекламы. И знаете, в чем-то он прав! =) Как минимум половина из цены продукта на прилавке "наркучена" благодаря работе дизайнера, нескольких вариантов этикетки до того, как её утвердили, а также рекламе..

Ужасные реалии нашего мира: Вы не знаете чего хотите от жизни, от мужчин, на ужин, а рекламщики уже решили за вас какой сок вы захотите завтра в магазинчике неподалеку от работы..