Реклама в метро и плакаты в библиотеке

30 июня, т.е. сегодня истек срок договора между метрополитеном и компанией «Олимп». Компания «Авто Селл», новый рекламный оператор метрополитена, планирует начать размещать рекламу только в августе, сообщает РИА «Новости». Уже сегодня ехала на работу и не поверила глазам - весь эскалатор на ст.м. Боровицкой еще вчера был увешен рекламой L Oreal, а сейчас – пусто…
Компания «Авто Селл» выиграла тендер на размещение рекламы в метрополитене 21 июня, предложив городу 2,38 миллиарда рублей против стартовых 1,6 миллиарда. Рекламные площади московского метрополитена выставили на аукцион единым лотом. «Авто Селл» ранее специализировалась на торговле автотехникой.
Так что теперь ждем рекламу красивых машинок )))
Но этим мое потрясение о преобразованиях не кончилось. В выставочном зале РГБ под кодовым названием «розовый коридор» были убраны плакаты, посвященные ВОВ. Если учесть, что они провисели с конца апреля, то их отсутствие несколько шокировало меня… Вчера были, а сегодня – нет.
Интересно, может это компания Олимп и плакаты в Ленинке вешала))) Уж очень синхронно они с рекламой убрались с насиженных мест ))))) Но, все же, если эти два действа взаимосвязаны, то ждем появления красивых машинок и в розовом зале РГБ )))))