Рекламные курьезы :)

 (400x300, 16Kb)
Надпись на фене для сушки волос из супермаркета Sears: «Не используйте, когда спите».
(Так это же у всех самое любимое время для ухода за волосами!)

Надпись на коробке фритос: «Вы можете быть победителем викторины! Покупка не обязательна. Инструкции внутри».
(Очевидно этот продукт специально для магазинных воришек)

На брусочке мыла Dial: «Использовать как обычное мыло».
(А иначе что будет?)

На замороженных обедах: советы по применению: разморозить.
(Но это, очевидно, только «совет»)

На донышке стаканчика с мороженым: «Не переворачивать».
(Уже поздно…)

На пудинге от Marks&Spencer: «Продукт будет теплым после разогрева».
(Удивительный эффект!)

На коробке с утюгом Rowenta: «Не гладить белье, пока оно на вас надето».
(А как еще сэкономить время?)

На упаковке детского лекарства от простуды: «После приема этого лекарства не рекомендуется водить машину».
(Что же тогда насчет автопогрузчика? Его можно водить пятилетней крохе с температурой и сопливым носом?)

На снотворном Nytol: «Прием этого лекарства может вызвать сонливость».
(Как? Только сонливость?)

На большинстве марок рождественских гирлянд: «Для использования только внутри или снаружи здания».
(А где же еще?)

На упаковке орешков Sainsbury: «Внимание, внутри содержатся орехи».
(Сногсшибательная новость).

На упаковочках орехов, раздаваемых на рейсах авиакомпании American Airlines — инструкция: 1. Открыть упаковку. 2. Съесть орехи.

На детском маскарадном костюмчике супермена: «Внимание! Надевание этого костюма не делает Вас способным летать».
(Это упрек даже не компании, а, скорее, родителям)

На бензопиле: «Внимание! Не пытайтесь остановить движение цепи руками или гениталиями».
(Неужели имели место и такие случаи?!)

На очень маленькой металлической баночке с очень токсичным составом на основе бора для чистки оружия, емкостью 50 г, если не меньше, и разрисованном черепами и костями везде, где можно: «Не использовать для питья».

На армейской пластиковой фляжке: «Не ставить на открытое пламя или раскаленную поверхность для кипячения».

По материалам Аnekdot.ru

Источник: HR-Лига