Российские ролики получили награды на фестивале рекламы Cannes Lions

Российские ролики получили награды на фестивале рекламы Cannes Lions

Фото: e1.ru

В конце минувшей недели в Каннах завершился 59-й фестиваль рекламы «Каннские львы». На нем агентства из России получили награды за три ролика. Это мобильное приложение Look At Me, проект «Сar vs Piano» и принт (агентство BBDO Russia Group).

Первый из них получил золотой приз в категории Mobile, мобильное приложение Look At Me предназначено для интернет-издания The Village «Parking Douche».

Другие две рекламы из России были отмечены бронзой. BBDO Russia Group получило Cyber за проект «Сar vs Piano» для страховой компании InTouch, а также Press за принт для ресурса Google Street View.

Агентством года стало Wieden+Kennedy Portland. Гран-при в номинации Film («Киномастерство») получило агентство Creative Artists за ролик для американской сети ресторанов Chipotle под названием «Back To The Start». Эта же компания была отмечена гран-при в категории Branded Content & Entertainment («Брендированный контент и мероприятия»), кроме создания видеоролика ею была осуществлена программа поддержки небольших фермерских хозяйств.

В категории Film Craft («Киномастерство») гран-при получил ролик Canal+, созданный агентством Soxiante Quinze Paris. Он рассказывает про медвежью шкуру, насмотревшуюся фильмов и ставшую успешным режиссером.

За Titanium and Integrated («Интеграцию») награду вручили агентству R/GA из Нью-Йорка за проект Nike+ FuelBand. Участники проекта приобретали в ходе него специальные браслеты, при помощи которых могли перевести свои физические упражнения в виртуальное топливо.