(С)перто с дайри

Это цитата сообщения УлЫбНиСь Оригинальное сообщениеРасценки на услуги системного администратора.

- Обращение с вопросом: $10
- Обращение с глупым вопросом: $20
- Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать: $30
- Предположение о моей некомпетентности от того, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы: $1000 + пинок ногой
- Вопрос, полученный по телефону до того как вы воспользовались HELP-ом: $10
- Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя": $100
- Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему: $100
- Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий: $200
- Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему: $1 за 1шаг
- Просьба приехать в другой город, чтобы решить проблему: $35км + бензин
- Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему: $45час
- Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас: $50час
- Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему: $60час
- Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой: $70час
- Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера: $75час
- Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но никогда не собирался это делать: $85час
- Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает: $95час
- Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой администратор, который может сделать это для вас: $150час
- Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку: $1500
- Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и никто другой в офисе не знает, что это за проблема: $1700
- Объяснять проблему в течении 12 часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома: $500
- Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать: $150
- Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать: $300
- Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил: $850
- Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком: $50
- ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену: $250
- Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика: $25
- Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов: $35
- Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков: $50
- Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного тонерного картриджа: $35
- Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДHО с помощью кнопки включения питания: $250
- Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска: $200

Дополнительные услуги системного администратора:

- Ужин с системным администратором: $200
- Беседа после ужина на отстранённые от компьютера темы: $10 за каждую минуту
- Продолжение беседы: $20 за каждую попытку
- Ужин с сисадмином при свитчах с любым сотрудником компании: $500
- Ужин с сисадмином при хабах: $300
- Экскурсия по серверной: $100 за осмотр каждого сервера. Группам по 5 человек - скидка 5%
- Потрогать сервер: $5 одно касание
- Потрогать сисадмина: $20 одно прикосновение
- Потыкать клавиатуру сервера: $2 за каждую клавишу