сентябрь у нас в раю.. (с)

*билетов на сегодня на богушевскую нет и не будет! администрация*
*ну и не надо!* - приписано кем-то на листке. завистники, ха-ха.

потолкавшись в кассе за аккердитацией (*- женщина, куда вы лезете? - для меня оставлен билет, личный! - для меня тоже!* - товарищи журналисты крайне любезны по отношению друг к другу), таки попадаем в зал.

выходит.
публика бешено апплодирует. оказывается, давно не слышала этого звука - многоруких сухих ладошечных хлопков. приятно. зато почему-то чувствую себя незванным гостем. девы сидят счастливые, чуть не в трансе, мужчины - примерно с тем же выражением. словно кучка лаборантов, которые открытие нового гена празднуют, а я так несвоевременно зашла телефоном воспользоваться..

первое отделение - что-то бразильско-африканское, в цветных штанах в какие-то веселые морды.
второе - оо! вертинский в юбке, хоть и не в ней вовсе, а в дамском цвета слоновьих косточек фраке и на тонюсенькой шпильке. прекрасная песня *про дерево* (новая интерпретация библейского сюжета про фрукт и пресмыкающееся). и *ангел моей печали* - десертной вилочкой на сладкое.

давно забытая практика передаваемых на сцену записок - последний раз видела это, дай бог памяти, на концерте *снайперов* чуть ли не в *чаплине* году этак в двухтысячном.. зачитывает: *моя крестница всегда удивляется, зачем в одной из ваших песен целуют зонтик и перчатки?..*

ну, вы понимаете. там такой текст:
осень, осень, детская шарманка.
нелепый и фальшивый звук.
он меня целует. зонтик и перчатки
неловко падают из рук.
видите, все дело в знаках препинания. он меня целует. точка. дальше новое предложение: зонтик и перчатки падают из рук. ну это понятно - неудобно что-то держать в руках, когда тебя целуют. а ваша крестница просто в точках запуталась. она, должно быть подумала так: он меня. точка.
(смех в зале. богушевская краснеет).
хм.. мда.. что-то интересное у нас получается.. если *он меня*, то тогда не точка. он меня. многоточие. целует зонтик и перчатки.
ну примерно вот так.

;)