…Свобо-ДААААААААААААА!

НАКОНЕЦ-ТО закончились мои (м)учения!=) В этом семестре пришлось
труднее... главным образом из за того, что очень сложно было заставить
себя работать, заниматься, учить, рисовать... Такое бывает редко, но
бывает. Народ бъётся за бюджет... и старательно, как кто умеет. Кто-то
выпрашивает, кто-то подлизывается, кто-то давит на жалость. Никогда
ничем подобным не занималась и не буду. В такие моменты хочется просто
исчезнуть, что б не видеть и не слышать всех этих словесно эмоциональных
баталий и разговоров про бюджет. Угнетает... Невольно начинаешь следить
за результатами, уделяя внимание не качеству выполненной работы, а её
количеству. Зачем?... Получая новую оценку по предмету многие тут же
ищут средний бал... Следят за средним баллом у других... Дурик! Терпеть
не могу соперничества! Плавно растворяюсь в спасительно тени
нейтралитета. Хотя это мало спасает.

Там где начинается делёжка - нет места ни креативу ни творчеству.
Стираются такие понятия как откровение и честь. Людьми движет лишь
желание зацепиться за желаемое любой ценой. Там нет места для таких как
я... =) ...так как делать мне там просто нечего...

*** НАЧНУ С МИНУСОВ --->

1. Английский язык - никогда не являлся моим профессиональным языком.

Должен быть - НЕМЕЦКИЙ! Но по правилам универа для людей изучавших
немецкий - места нет. Да и в конце оценку ставят не за знания, а за
посещение. АБСУРД. И откровенное унижение личности! ИМХО...

2. КОМПОЗИЦИЯ (мозгов).

Мои работы были названы выпендрёжем. Хотя я так и не поняла, в каком
месте был этот заГАДочны и таинственный выпендрёж... Действительно
пришлось поработать лишь над двумя планшетами из 8... графика на
открытки бралась с тех же самых планшетов... Скорей всего это было что
то вроде маленько мести... Чачка Марис плохо знает корелл, а задания
откровенно рассчитаны на использование этой программы. К тому же с
направлением компьютерный дизайн - странно не использовать в решении
подобных задач непосредственно компьютер... Ну и народ (тот что впервые
открывал корелл) естественно задавал Марису вопросы, если сталкивался с
какими-то трудностями... А так как именно я стала первая использовать
этот коварный корелл и заинтересовала люд в лёгком решении вопросов с
графикой, то Марис ( не без трудноскрываемого раздражения) направлял
бедолаг ко мне. Но если помощь и есть выпендрёж, тогда у Мариса явно
комплекс. ... not cool!

3. Живопись (не то что бы в минусах, пока в состоянии стагнации).

За этот семестр я по словам Уны Гуры не выросла в технике. За что мне
в воспитательных целях сняли бал... что б это ещё для меня хоть что то
значило... ХD Просто... по логике возникают вопросы - а как это вырасти
и на кого ровняться то??? А нужно ли на кого-то ровняться? Как объяснить
человеку что меня просто страшно не прёт... ни рисовать, ни
живописить... За последние 3 дня я через немогу создала то, что надо
было сделать за семестр. но... несмотря ни на что, Уна - отличный
педагог и клёвый, позитивный человек. =) Хотя земные заботы и отягощают
её и... это очень чувствуется... так сказать - настрой уже не тот...
Надеюсь у неё всё скоро наладится.

4. Фотомасло. (искусство фотографии)

Убило........ Аузыньш (ухас как по русски коряво фамилия пишется! =))
Но убило не это... В пошлом семестре он назвал мою презентацию одной из
Лучших. А в этот раз, снимки сделанные тем же фотоаппаратом -
некачественными. Это при том, что смотрел он их с допотопытного
проектора, что не просто сжирал цвета, но и коробил перспективу
фотографии в целом! Плакаю.......... Т_Т Пускай тема сложная выбрана.
оК. Да и не хочу больше об этом... Пускай хоть лопнет, у меня хороший
фотоаппарат! =З

*** ТЕПЕРЬ О ПЛЮСАХ +++>

1. Мне понравилось работать с перспективой! =)

Любопытно как используя основные законы можно создать зд объект.
Чувствуешь себя создателем. И только ленивый не смог этого понять.
Приятно работать с таким педагогом как Александра Шляхова. Спокойная,
вежливая, добрая и светлая. Не пропустила ни одного её занятия! Потому
что она не ограничивает возможности человека (в том числе и применение в
работе различных программ) и умеет подать знания так, что их хочется
брать. Многие ныли, что в её учебнике описаны не все случаи (как
например с элементами фасада), но ведь и головой надо немного
поработать... Люблю таких людей, которые раскрывая секреты, некую часть
все-таки оставляют в виде пищи для ума. Спасибо Александре, за интересный
предмет!!! =)

(А ещё я смогла заработать денежку, за помощь в конструировании домов.
=) Моб это хорошее начало?...)

2. История искусства.

АААА! АААААААА! ААААААААААААААААА! ...опять краснею... Это ещё один

предмет, который старалась не пропускать. Времени подготовки к экзаму
было в обрез... Эх... репродукции легко запомнились, а вот с прочим были
ляпусы... =р И как Ёланта Саввина меня терпит...? =)) Чувствую и в этот
раз она меня явно вытягивала... позорс Юля... Если буду учится в
следующем году - обязательно исправлюсь! Обещаю. =) (Кстааааатииииии!
Меня круто обломала замена руководителя в планере. Мне поставили Майриту
вместо Ёланты! В очередной раз вы заставили гения зла плакать!
=)))))))))))) (шутко!) Но хотелось бы что б было иначе. Тк Ёланта как то
окрыляет креатив. А впрочем, не жалею. Всё было путём!=)

3. Рисунок и пленер.

В этом семестре рисунок находится на одно планке с живописью.
Наверное... пришло время немножко отдохнуть... Но не смотря на мои
пропуски Марите Фолкмане оценила мои работы на высший балл. Хотя я
далека от него. Привычка такая - заранее сама себя оцениваю - жёстко и
справедливо. Со следующего года будет больше конструкций, сложнее темы и
как результат - интересней предмет. Если конечно... я останусь в
универе... Планер прошёл со скрипом. Туда я выжала остатки своих
творческих сил. И теперь ощущаю немую пустоту внутри. Срочно нужны
ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЕНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
ПОСТУПЛЕНИЕ А АКАДЕМИЮ ИСКУССТВ В РИГЕ! и я... чувствую себя абсолютно
неподготовленной... ну хотя бы съезжаю и посмотрю как надо рисовать... в
конце концов Юля авантюристка и лол (и просто гений зла) = ей мона и
потупить ради впечатлений.=)))))))))))))))))))))

4. Растры, графика и фотошоп.

Как я уже говорила, в универе есть понимающие и талантливые педагоги.
И Ольга перевалова одна из них. Второй семестр мы начали... с повторения
материала 1го семестра...Х)) Только потому, что нашим не очень-то
хотелось рассказывать, что мы уже изучили. Ибо халява есть халява и нет
такого студента, который бы упускал эту дорогую сердцу вещь.+))
Правда... снова тыкаться по слоям фотошопа мне мягко говоря не
хотелось.=) И всё съиграл случай. Просто спасла Нелли Богданова (что
преподавала в прошлом семестре). =3 Ну глянула у меня Ольга работы, а
Нелли похвалила и - меня освободили от кучи мелких заданий. Так я
выиграла время, что б сотворить нечто креативное на базовые работы.
Думаю, второй курс будет уже посложнее. Теперь фотошоп (надеюсь) знают
все и задания пойдут соответствующие. +)

5. Интернет у меня дома (хотя правильней сказать - в гостях)... =))

Тормозит зааарааазааа! Кто знает, какая должна быть скорость, что б
сносно тянуло онлайн игрушки и просто страницы? Пока жду по 5-10 минут
пока загрузиться веб узел... =_= Но! Он грузится и это радует.=))

6. Я так хочу что бы лето не кончалось!=)

УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО ЛЕТО! Жарко аж двигаться лень...=))
Но зато я отдыхаю. Активный отдых, зарабатываем золотые и просто
наслаждаемся жизнью. Кавай! Жёлто-зелёный, пушистый, усатый и с глазами
летнего неба! =))

ИТОГ: ПЛЮСОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ МИНУСОВ. Да и минусы не такие уж и

существенные.=)
 (700x525, 68Kb)