Вопрос — Ответ

От чего зависит эффективность рекламы?

Эффективное рекламное обращение должно привлечь к себе внимание аудитории. Особую важность приобретает правильный выбор средства рекламы, так как многие обращения просто не замечаются большей частью целевой аудитории. Люди читают газеты и журналы кусками, пропускают большую часть телевизионных программ и могут не обратить внимания на рекламные щиты.

Даже когда человек подвергается воздействию рекламы, он не воспринимает содержащуюся в них информацию, если она представляется ему скучной или неактуальной. От чего зависит избирательное внимание человека?

Исследования показывают, что, прежде всего - от особенностей аудитории и силы воздействия на нее рекламного обращения.

Основными факторами избирательного внимания являются:
Практическая ценность. Если покупателям на данный момент необходим тот или иной товар, они, вероятнее всего, с интересом воспримут информацию, которую несет обращение.
Оправдание покупки. Покупатели заинтересованы в информации, подтверждающей достоинства их недавних приобретений.
Новизна информации. Аудитория уделяет повышенное внимание обращениям, содержащим новую информацию о той или иной торговой марке или компании;
Воздействие на аудиторию. Внимание целевой аудитории привлекает не только интересная информация, но и ее творческая подача.
Все эти факторы обязательно должны быть учтены при создании рекламного обращения, и тогда реклама обязательно сработает.

Публикация возникает в результате вопроса читателя и ответа на него какого-либо компетентного лица.

Первая часть «вопросно-ответного» текста, т.е. вопрос, задает границы предмета, о котором должна идти речь в ответе. Поэтому ответ всегда отличается своей «принужденностью», заданностью.